Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов

Подборка наиболее важных документов по запросу Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

Решение Амурского УФАС России от 29.03.2024 по делу N 028/06/99-188/2024
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
(лицам, присутствующим на заседании комиссии, разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России), рассмотрела в соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от 13.06.2019 N МЕ/49839/19 о проведении инициативных внеплановых проверок по закупкам, осуществляемым в рамках реализации национальных проектов, во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 N 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации закупки,Решение национальных проектов, материалы внеплановой проверки осуществленной закупки в форме электронного аукциона на приобретение благоустроенного жилого помещения в рамках V этапа региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов", на вторичном рынке, объявленной извещением от 23.01.2024 N 0123300007924000002 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке РТС-тендер http://www.rts-tender.ru, на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Решение Амурского УФАС России от 30.06.2023 по делу N 028/06/99-472/2023, 028/06/106-480/2023
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 33 и ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Представитель Заказчика 27.06.2023 на заседании Комиссии Амурского УФАС России с доводами жалобы не согласился, пояснил следующее. Между Заказчиком и министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в рамках реализации федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" нацпроекта "Жилье и городская среда" заключено соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Зейский район на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов". В соответствии: с условиями соглашения, на территории Зейского района в 2022-2023 годах реализуются мероприятия по расселению аварийного жилого фонда. Согласно дополнительного соглашения к вышеуказанному соглашению, Зейскому району доведены лимиты денежных средств на расселение двух жилых помещений, расположенных по адресу: <...>, кв. 2 (Д.); <...> (С.Н.). При расселении С.Н. Заказчиком допущено нарушение федерального законодательства: из-за отсутствия со С.Н. связи (лицо занимается охотничьим промыслом), торги на приобретение жилого помещения в г. Зея объявлены без его согласия. Письменное заявление С.Н. не писал. Помимо этого, Заказчиком мониторинг осуществлен без применения цен на жилье в микрорайоне Солнечный, при этом в извещении не обозначено, что исключение составляет мкр. Солнечный, что заведомо создает условия для перерасхода (нецелевого использования) денежных средств, полученных в качестве субсидии из бюджета Амурской области. По завершению торгов С.Н. позвонил Заказчику и сообщил о своем нежелании переезжать в Зею и попросил не покупать квартиру. С целью предотвращения финансового нарушения (нецелевого расходования денежных средств) путем приобретения объекта недвижимости (квартиры), потребность в котором отсутствует, по завышенной цене, Заказчик обратился в адрес победителя аукциона с предложением расторгнуть контракт. Н.О.H. настаивает на заключении и исполнении муниципального контракта. Заказчик обратился в адрес финансового управления администрации Зейского района с информацией о возникновении описанной ситуации.