Переселение саратов
Подборка наиболее важных документов по запросу Переселение саратов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)- о признании недействительным пункта договора переселения из ЗАТО пос. Светлый Саратовской области, в соответствии с п. 2.2.4 которого О.В. обязан был произвести доплату за разницу между фактически получаемой площадью в размере 58,03 кв. м и площадью, положенной по социальной норме на семью из трех человек, - 54 кв. м, сумма доплаты составила 128 758 рублей 50 копеек <36>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)- о признании недействительным пункта договора переселения из ЗАТО пос. Светлый Саратовской области, в соответствии с п. 2.2.4 которого О.В. обязан был произвести доплату за разницу между фактически получаемой площадью в размере 58,03 кв. м и площадью, положенной по социальной норме на семью из трех человек, - 54 кв. м, сумма доплаты составила 128 758 рублей 50 копеек <36>.
Статья: Компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения миграционной безопасности: анализ содержания, проблемы, предложения
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)<5> Например, "О Московской областной межведомственной комиссии по миграционной политике" (вместе с "Положением о Московской областной межведомственной комиссии по миграционной политике"): Постановление Правительства Московской области от 22 августа 2013 г. N 635/35 // Ежедневные новости. Подмосковье. 2013. 29 августа. N 159; "О создании областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом": Постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2013 г. N 324-п (с изменениями на 15 августа 2019 г.) // URL: http://docs.cntd.ru/document/933022338 (дата обращения: 03.12.2019).
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)<5> Например, "О Московской областной межведомственной комиссии по миграционной политике" (вместе с "Положением о Московской областной межведомственной комиссии по миграционной политике"): Постановление Правительства Московской области от 22 августа 2013 г. N 635/35 // Ежедневные новости. Подмосковье. 2013. 29 августа. N 159; "О создании областной межведомственной координационной комиссии по вопросам миграционной политики, привлечения и использования иностранных работников и реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом": Постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2013 г. N 324-п (с изменениями на 15 августа 2019 г.) // URL: http://docs.cntd.ru/document/933022338 (дата обращения: 03.12.2019).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 21.11.2002 N 15-П
"По делу о проверке конституционности положений подпункта 1 пункта 3 и абзаца первого пункта 6 статьи 9 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" в связи с жалобой гражданина М.А. Мкртычана"После того как 2 ноября 1999 года приговором Красноармейского городского суда Саратовской области за совершение преступления, предусмотренного пунктом "б" части второй статьи 213 УК Российской Федерации, М.А. Мкртычан был осужден к одному году лишения свободы, комиссия Миграционной службы Саратовской области 20 марта 2000 года на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 9 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" лишила его статуса вынужденного переселенца. Тот же суд решением от 26 мая 2000 года удовлетворил иск Центра временного размещения вынужденных переселенцев в городе Красноармейске Саратовской области о выселении М.А. Мкртычана из занимаемого им жилого помещения, сославшись в том числе на абзац первый пункта 6 той же статьи. Кассационная и надзорная инстанции Саратовского областного суда решение суда первой инстанции оставили без изменения. Жалобы заявителя в Верховный Суд Российской Федерации на состоявшиеся судебные решения оставлены без удовлетворения. Кроме того, Фрунзенский районный суд города Саратова решением от 28 ноября 2000 года, оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Саратовского областного суда, отказал ему в иске о признании незаконным решения комиссии Миграционной службы Саратовской области от 20 марта 2000 года, а Верховный Суд Российской Федерации - в удовлетворении надзорной жалобы на эти решения.
"По делу о проверке конституционности положений подпункта 1 пункта 3 и абзаца первого пункта 6 статьи 9 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" в связи с жалобой гражданина М.А. Мкртычана"После того как 2 ноября 1999 года приговором Красноармейского городского суда Саратовской области за совершение преступления, предусмотренного пунктом "б" части второй статьи 213 УК Российской Федерации, М.А. Мкртычан был осужден к одному году лишения свободы, комиссия Миграционной службы Саратовской области 20 марта 2000 года на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 9 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" лишила его статуса вынужденного переселенца. Тот же суд решением от 26 мая 2000 года удовлетворил иск Центра временного размещения вынужденных переселенцев в городе Красноармейске Саратовской области о выселении М.А. Мкртычана из занимаемого им жилого помещения, сославшись в том числе на абзац первый пункта 6 той же статьи. Кассационная и надзорная инстанции Саратовского областного суда решение суда первой инстанции оставили без изменения. Жалобы заявителя в Верховный Суд Российской Федерации на состоявшиеся судебные решения оставлены без удовлетворения. Кроме того, Фрунзенский районный суд города Саратова решением от 28 ноября 2000 года, оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Саратовского областного суда, отказал ему в иске о признании незаконным решения комиссии Миграционной службы Саратовской области от 20 марта 2000 года, а Верховный Суд Российской Федерации - в удовлетворении надзорной жалобы на эти решения.