Перевес на ось
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевес на ось (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26.08.2024 по делу N 16-4860/2024
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного (крупногабаритного) транспорта.
Решение: Отказано.Кроме того, исполнение договора заявки на перевозку груза автомобильным транспортом от 07 апреля 2023 года, заключенного с ФИО6. бесспорно не свидетельствует о том, что перевозка груза по данному договору осуществлялась непосредственно им. В частности, в пункте 1 прочих условиях договора указано, что водитель перевозчика обязан присутствовать при погрузке и разгрузке транспортного средства и предотвращать перевес веса по осям (л.д. 40).
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного (крупногабаритного) транспорта.
Решение: Отказано.Кроме того, исполнение договора заявки на перевозку груза автомобильным транспортом от 07 апреля 2023 года, заключенного с ФИО6. бесспорно не свидетельствует о том, что перевозка груза по данному договору осуществлялась непосредственно им. В частности, в пункте 1 прочих условиях договора указано, что водитель перевозчика обязан присутствовать при погрузке и разгрузке транспортного средства и предотвращать перевес веса по осям (л.д. 40).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Лишний вес - повод для штрафа
(Пластинина Н.)
("Административное право", 2018, N 3)Статья 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусматривает ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. За перевозку чего-либо с превышением веса и габаритов получают штрафы буквально все, кто в ней задействован. Естественно, что основными субъектами ответственности за движение с перегрузом несут водитель транспортного средства и перевозчик (собственник или арендатор тяжеловесного транспортного средства). С их ответственностью все более или менее понятно. Но есть ведь и другие участники перевозки... Логично было бы и просто, если бы ответственность за перевес нес только перевозчик. Но с ответственностью за перегруз не все так просто.
(Пластинина Н.)
("Административное право", 2018, N 3)Статья 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусматривает ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. За перевозку чего-либо с превышением веса и габаритов получают штрафы буквально все, кто в ней задействован. Естественно, что основными субъектами ответственности за движение с перегрузом несут водитель транспортного средства и перевозчик (собственник или арендатор тяжеловесного транспортного средства). С их ответственностью все более или менее понятно. Но есть ведь и другие участники перевозки... Логично было бы и просто, если бы ответственность за перевес нес только перевозчик. Но с ответственностью за перегруз не все так просто.
Нормативные акты
"ГОСТ 32603-2021. Межгосударственный стандарт. Панели трехслойные с металлическими облицовками и сердечником из минеральной ваты. Технические условия"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 20.08.2021 N 729-ст)9.13 Во время зачаливания текстильных стропов необходимо уделять особое внимание положению центра тяжести упаковки с панелями относительно оси траверсы и грузоподъемного механизма. При этом не допускается значительный перевес поднимаемого пакета в какую-либо сторону. Для стабилизации пакетов и отдельных панелей при подъеме используют капроновый трос диаметром не менее 4 мм.
(введен в действие Приказом Росстандарта от 20.08.2021 N 729-ст)9.13 Во время зачаливания текстильных стропов необходимо уделять особое внимание положению центра тяжести упаковки с панелями относительно оси траверсы и грузоподъемного механизма. При этом не допускается значительный перевес поднимаемого пакета в какую-либо сторону. Для стабилизации пакетов и отдельных панелей при подъеме используют капроновый трос диаметром не менее 4 мм.
"Руководство по проектированию разводных мостов"
(утв. Минтрансстроем СССР 01.03.1989 N АВ-96)1.4.1. Вертикально-подъемные и раскрывающиеся пролетные строения во время разводки должны иметь небольшую неуравновешенность от собственного веса (перевес) в сторону разводного пролета, величину которой в наведенном положении моста следует принимать:
(утв. Минтрансстроем СССР 01.03.1989 N АВ-96)1.4.1. Вертикально-подъемные и раскрывающиеся пролетные строения во время разводки должны иметь небольшую неуравновешенность от собственного веса (перевес) в сторону разводного пролета, величину которой в наведенном положении моста следует принимать: