Перевозка алкогольной продукции ип
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевозка алкогольной продукции ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Уголовная ответственность за преступления в сфере экономики: Руководитель организации (ИП, иное лицо) привлекается к ответственности за производство, приобретение и т.п. действия с немаркированными либо маркированными поддельными средствами идентификации товарами (ст. 171.1 УК РФ)
(КонсультантПлюс, 2025)ИП приобретал, хранил, перевозил алкогольную продукцию без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ, в целях сбыта (продажи)
(КонсультантПлюс, 2025)ИП приобретал, хранил, перевозил алкогольную продукцию без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ, в целях сбыта (продажи)
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Уполномоченный орган хочет привлечь Организацию (ИП) к ответственности за нарушения при производстве (обороте) этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции
(КонсультантПлюс, 2025)Однако Организация (ИП) может обосновать соблюдение правил производства (оборота) этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции или что такой обязанности не было, таким образом, опровергнуть доводы Уполномоченного органа о наличии события, состава правонарушения ч. 1 ст. 41 АПК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Однако Организация (ИП) может обосновать соблюдение правил производства (оборота) этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции или что такой обязанности не было, таким образом, опровергнуть доводы Уполномоченного органа о наличии события, состава правонарушения ч. 1 ст. 41 АПК РФ).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные проблемы назначения наказаний за преступления в сфере экономики
(Коваленко Т.С.)
("Российский следователь", 2021, N 5)Следует подчеркнуть, что столь мягкие санкции большинства составов преступлений в сфере экономики не стали сдерживающим фактором в совершении экономических преступлений. В действительности данные преступления выгодно совершать, и зачастую размеры штрафов как уголовного наказания гораздо меньше нелегальной прибыли от данной деятельности. К примеру, приговором Урванского федерального районного суда Кабардино-Балкарской Республики по делу N 1-174/2020 от 26 мая 2020 г. гр-н Ж. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 171.3 УК РФ, по которому ему назначено наказание в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей. Гр-н Ж., не являясь индивидуальным предпринимателем, с целью незаконной закупки, незаконной перевозки и незаконного хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, из корыстных побуждений в середине февраля 2020 г. незаконно приобрел алкогольную и спиртосодержащую продукцию в количестве более 800 бутылок, содержащих различные специальные марки, и незаконно перевез их на автомобиле от места закупки до своего гаражного помещения, где незаконно их хранил до обнаружения и изъятия сотрудниками полиции <2>.
(Коваленко Т.С.)
("Российский следователь", 2021, N 5)Следует подчеркнуть, что столь мягкие санкции большинства составов преступлений в сфере экономики не стали сдерживающим фактором в совершении экономических преступлений. В действительности данные преступления выгодно совершать, и зачастую размеры штрафов как уголовного наказания гораздо меньше нелегальной прибыли от данной деятельности. К примеру, приговором Урванского федерального районного суда Кабардино-Балкарской Республики по делу N 1-174/2020 от 26 мая 2020 г. гр-н Ж. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 171.3 УК РФ, по которому ему назначено наказание в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей. Гр-н Ж., не являясь индивидуальным предпринимателем, с целью незаконной закупки, незаконной перевозки и незаконного хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, из корыстных побуждений в середине февраля 2020 г. незаконно приобрел алкогольную и спиртосодержащую продукцию в количестве более 800 бутылок, содержащих различные специальные марки, и незаконно перевез их на автомобиле от места закупки до своего гаражного помещения, где незаконно их хранил до обнаружения и изъятия сотрудниками полиции <2>.
Статья: Систематизация обязательных требований: современное состояние и пути совершенствования
(Сурин И.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)<7> Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в части соблюдения требований, установленных статьями 8, 10.2 - 12, 14 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", в целях выявления и пресечения незаконных производства, закупки (в том числе импорта), поставок (в том числе экспорта), хранения, перевозок и (или) перемещения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, привлечения к административной ответственности (утв. Росалкогольтабакконтролем 27.10.2023 N ДР-30/02-02) // СПС "КонсультантПлюс".
(Сурин И.М.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)<7> Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в части соблюдения требований, установленных статьями 8, 10.2 - 12, 14 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", в целях выявления и пресечения незаконных производства, закупки (в том числе импорта), поставок (в том числе экспорта), хранения, перевозок и (или) перемещения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, привлечения к административной ответственности (утв. Росалкогольтабакконтролем 27.10.2023 N ДР-30/02-02) // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- организации, КФХ без образования юридического лица, ИП, производящие этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию и использующие в указанных целях основное технологическое оборудование;
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- организации, КФХ без образования юридического лица, ИП, производящие этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию и использующие в указанных целях основное технологическое оборудование;
Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""установление порядка лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензирование производства, закупки, хранения, поставок и перевозок этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители);";
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""установление порядка лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензирование производства, закупки, хранения, поставок и перевозок этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее также - сельскохозяйственные товаропроизводители);";