Перевозка крс
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевозка крс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Организация (ИП, Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки (перегона, убоя) животных либо заготовки (переработки, хранения, реализации) продуктов животноводства
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ч. 1 - 3 ст. 10.8 КоАП РФ, Закон о ветеринарии, Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих федеральному государственному ветеринарному надзору, Ветеринарные правила оборота биоотходов, Ветправила содержания крупного рогатого скота, утв. Приказом Минсельхоза России от 21.10.2020 N 622
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы: ч. 1 - 3 ст. 10.8 КоАП РФ, Закон о ветеринарии, Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов, подлежащих федеральному государственному ветеринарному надзору, Ветеринарные правила оборота биоотходов, Ветправила содержания крупного рогатого скота, утв. Приказом Минсельхоза России от 21.10.2020 N 622
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 28.05.2024 N 88-9784/2024 (УИД 17RS0017-01-2022-008460-67)
Категория спора: Перевозка.
Требования пассажира, заказчика: О взыскании убытков.
Обстоятельства: С целью перевозки крупного рогатого скота между сторонами был заключен устный договор о перевозке животных. Истец ссылается на то, что в результате несоблюдения условий перевозки сельскохозяйственных животных 25 голов крупного рогатого скота погибло в результате асфиксии, обусловленной перегреванием тела.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов на оплату услуг представителя - вопрос направлен на новое рассмотрение; 2) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - вопрос направлен на новое рассмотрение.Суд первой инстанции, давая оценку спорным правоотношениям, пришел к выводу о заключении сторонами договора перевозки КРС, в связи с чем применил при разрешении спора нормы, регулирующие договор перевозки, возложил на перевозчика обязанность по возмещению причиненного истцу ущерба, поскольку последним не представлены доказательства наличия обстоятельств, которые ответчик не мог предотвратить или устранить по независящим от него причинам.
Категория спора: Перевозка.
Требования пассажира, заказчика: О взыскании убытков.
Обстоятельства: С целью перевозки крупного рогатого скота между сторонами был заключен устный договор о перевозке животных. Истец ссылается на то, что в результате несоблюдения условий перевозки сельскохозяйственных животных 25 голов крупного рогатого скота погибло в результате асфиксии, обусловленной перегреванием тела.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов на оплату услуг представителя - вопрос направлен на новое рассмотрение; 2) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - вопрос направлен на новое рассмотрение.Суд первой инстанции, давая оценку спорным правоотношениям, пришел к выводу о заключении сторонами договора перевозки КРС, в связи с чем применил при разрешении спора нормы, регулирующие договор перевозки, возложил на перевозчика обязанность по возмещению причиненного истцу ущерба, поскольку последним не представлены доказательства наличия обстоятельств, которые ответчик не мог предотвратить или устранить по независящим от него причинам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)Помимо требований законодательства Евразийского экономического союза, Российская Федерация обязана соблюдать требования Европейской конвенции о защите животных при международной перевозке. В этой Конвенции наша страна участвует в порядке правопреемства - Конвенция вступила в силу для СССР 14.05.1991. Конвенция направлена на соблюдение принципов гуманного обращения с животными при их перевозке и распространяется практически на все их виды: а) домашних непарнокопытных и домашних животных - крупный рогатый скот, овец, коз и свиней (гл. II); б) домашних птицу и кроликов (гл. III); в) домашних собак и кошек (гл. IV); г) других млекопитающих и птиц (гл. V); д) холоднокровных животных (гл. VI).
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)Помимо требований законодательства Евразийского экономического союза, Российская Федерация обязана соблюдать требования Европейской конвенции о защите животных при международной перевозке. В этой Конвенции наша страна участвует в порядке правопреемства - Конвенция вступила в силу для СССР 14.05.1991. Конвенция направлена на соблюдение принципов гуманного обращения с животными при их перевозке и распространяется практически на все их виды: а) домашних непарнокопытных и домашних животных - крупный рогатый скот, овец, коз и свиней (гл. II); б) домашних птицу и кроликов (гл. III); в) домашних собак и кошек (гл. IV); г) других млекопитающих и птиц (гл. V); д) холоднокровных животных (гл. VI).
Статья: Риск-ориентированный подход в государственном экологическом управлении: правовые основы
(Заславская Н.М.)
("Экологическое право", 2022, N 4)Исходя из названных критериев, к примеру, к объектам I категорий отнесены объекты, на которых осуществляется: производство кокса, добыча сырой нефти и (или) природного газа, включая переработку природного газа, производство пестицидов и минеральных удобрений, целлюлозы и (или) древесной массы, к объектам II категории - по транспортированию по трубопроводам газа, продуктов переработки газа, нефти и нефтепродуктов с использованием магистральных трубопроводов, межпромысловых трубопроводов, а также по перегрузке нефти и нефтепродуктов, по сливу (наливу) нефти и нефтепродуктов на сливоналивных железнодорожных путях, по разведению крупного рогатого скота (с проектной мощностью 400 мест и более), к объектам III категории - хозяйственной и (или) иной деятельности по строительству объектов капитального строительства продолжительностью более 6 месяцев, к объектам IV категории - объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, хозяйственной и (или) иной деятельности исключительно по добыче подземных вод при условии отсутствия выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду или для целей питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и (или) технического водоснабжения (с объемом добычи менее 500 м3 в сутки) <32>.
(Заславская Н.М.)
("Экологическое право", 2022, N 4)Исходя из названных критериев, к примеру, к объектам I категорий отнесены объекты, на которых осуществляется: производство кокса, добыча сырой нефти и (или) природного газа, включая переработку природного газа, производство пестицидов и минеральных удобрений, целлюлозы и (или) древесной массы, к объектам II категории - по транспортированию по трубопроводам газа, продуктов переработки газа, нефти и нефтепродуктов с использованием магистральных трубопроводов, межпромысловых трубопроводов, а также по перегрузке нефти и нефтепродуктов, по сливу (наливу) нефти и нефтепродуктов на сливоналивных железнодорожных путях, по разведению крупного рогатого скота (с проектной мощностью 400 мест и более), к объектам III категории - хозяйственной и (или) иной деятельности по строительству объектов капитального строительства продолжительностью более 6 месяцев, к объектам IV категории - объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, хозяйственной и (или) иной деятельности исключительно по добыче подземных вод при условии отсутствия выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду или для целей питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и (или) технического водоснабжения (с объемом добычи менее 500 м3 в сутки) <32>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) и формы оценочных листов"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте крупного рогатого скота
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Деятельность на объектах, используемых при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте крупного рогатого скота
Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1096
(ред. от 28.02.2024)
"О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)"
(вместе с "Положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)")по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, подлежащей лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
(ред. от 28.02.2024)
"О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)"
(вместе с "Положением о федеральном государственном экологическом контроле (надзоре)")по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, подлежащей лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";