Перевыпуск банковской карты
Подборка наиболее важных документов по запросу Перевыпуск банковской карты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Апелляционное определение Московского городского суда от 22.04.2024 по делу N 33-13334/2024 (УИД 77RS0004-02-2023-000024-86)
Категория спора: Кредит.
Требования заемщика: О признании кредитного договора недействительным.
Обстоятельства: Истица указывает на то, что оспариваемый договор был заключен под влиянием обмана.
Решение: Отказано.Также, П. является держателем банковской карты выпущенной ПАО Сбербанк МИР Классическая N 2202 20******... (до перевыпуска N 220220******...).
Категория спора: Кредит.
Требования заемщика: О признании кредитного договора недействительным.
Обстоятельства: Истица указывает на то, что оспариваемый договор был заключен под влиянием обмана.
Решение: Отказано.Также, П. является держателем банковской карты выпущенной ПАО Сбербанк МИР Классическая N 2202 20******... (до перевыпуска N 220220******...).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Распределение рисков между банком-эмитентом, владельцем платежной карты и страховщиком: в поисках оптимального баланса
(Огурцова О.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 5)Например, во Франции до имплементации Директивы о платежных услугах законодательно несанкционированное списание средств с карты не возмещалось, поэтому услуги по страхованию денежных средств (l'assurance des moyens de paiement) были популярны. Потребность в страховке снизилась после имплементации положений Директивы, поскольку законодательством была установлена защита владельца карты от мошеннических операций <71>. Вместе с тем страховщики до сих пор предлагают страхование рисков, за которые банки не отвечают, в частности возмещение убытков в пределах 50 евро, возложенных по закону на клиента. Кроме того, страховое покрытие включает возмещение расходов на перевыпуск банковской карты, защиту от хищения наличных после снятия в банкомате <72>. Таким образом, владелец банковской карты может быть заинтересован в страховании средств платежа, которое будет покрывать, в частности, списанные суммы, которые банк не должен возмещать по закону, а также иные дополнительные риски.
(Огурцова О.А.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 5)Например, во Франции до имплементации Директивы о платежных услугах законодательно несанкционированное списание средств с карты не возмещалось, поэтому услуги по страхованию денежных средств (l'assurance des moyens de paiement) были популярны. Потребность в страховке снизилась после имплементации положений Директивы, поскольку законодательством была установлена защита владельца карты от мошеннических операций <71>. Вместе с тем страховщики до сих пор предлагают страхование рисков, за которые банки не отвечают, в частности возмещение убытков в пределах 50 евро, возложенных по закону на клиента. Кроме того, страховое покрытие включает возмещение расходов на перевыпуск банковской карты, защиту от хищения наличных после снятия в банкомате <72>. Таким образом, владелец банковской карты может быть заинтересован в страховании средств платежа, которое будет покрывать, в частности, списанные суммы, которые банк не должен возмещать по закону, а также иные дополнительные риски.
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 5)"Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты, и т.д.)".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 5)"Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты, и т.д.)".