Персональные данные исполнительное производство

Подборка наиболее важных документов по запросу Персональные данные исполнительное производство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 7 "Конфиденциальность персональных данных" Федерального закона "О персональных данных""Из приведенных норм права следует, что судебные приставы-исполнители вправе в целях обеспечения выполнения своих публичных функций, связанных с исполнением судебных актов, изготавливать и приобщать к материалам исполнительного производства копии документов, содержащих персональные данные сторон исполнительного производства. В данном случае копия паспорта была приобщена к материалам исполнительного производства в целях подтверждения полномочий Л.Е. на доставление материалов в Управление ФССП по Новосибирской области для утверждения постановления судебного пристава-исполнителя о передаче исполнительного производства на исполнение в другое подразделение судебных приставов.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 8 "Исполнение требований, содержащихся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, банками и иными кредитными организациями" Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве""То есть если взыскателем является юридическое лицо, и с заявлением о взыскании по исполнительному документу обращается лично руководитель данного лица, который является его исполнительным органом, то им предоставляются сведения, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 2 статьи 8 Закона об исполнительном производстве и документ, удостоверяющий его полномочия, то есть документ, удостоверяющий его служебное положение, либо учредительные и иные документы."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Направления цифровой трансформации отечественного исполнительного производства
(Назаров А.С.)
("Вестник гражданского процесса", 2024, N 2)
Представляется, открытость информации о ходе исполнительного производства за счет текущих ресурсов БДИП не обеспечивается должными образом. Так, А.Е. Раковец предлагает дополнить ресурс информацией о статусах исполнительных производств, таких как: в исполнении, отложено, приостановлено и другие. Эта информация, не раскрывая персональных данных, предоставит участникам исполнительного производства оперативную возможность реагирования на неправомерные действия или бездействия <5>. Мы согласны с приведенной точкой зрения, поскольку включение информации о статусе исполнительных производств в общедоступную часть БДИП содействует повышению прозрачности правоприменительной деятельности. Предоставление широкого доступа к информации о статусе исполнительных производств поддерживает публичный контроль и укрепляет доверие к системе исполнительного производства. Граждане и организации будут лучше информированы о ходе исполнительных процессов. Не лишним будет и предоставление информации о применении в отношении должника обеспечительных мер в виде временных ограничений выезда из Российской Федерации (ст. 67 ФЗИП) или ограничений пользования специальным правом (ст. 67.1 ФЗИП), поскольку на практике из-за неосведомленности должника о примененных ограничениях вместо приоритетного удовлетворения требований взыскателя должник несет убытки в связи с невозможностью преодоления установленных ограничений.
Статья: Отдельные аспекты правоприменительной практики при рассмотрении вопросов о форме и содержании административного материала
(Лабашова Э.Р.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 2)
Настоящее исследование посвящено рассмотрению вопроса о форме и содержании административного материала в рамках дел об административных правонарушениях. В исследовании автор затрагивает вопросы института исполнения административного наказания и рассматривает их через призму принципа неотвратимости административного наказания. В частности, указывается, что вынесение постановления по делу об административном правонарушении является одной из стадий юридического процесса, связанного с исполнением административного наказания. При этом по своему характеру постановление об административном правонарушении является одновременно правоприменительным актом и исполнительным документом, что предопределяет особый интерес к данному правовому явлению. Отдельный акцент в исследовании делается именно на исполнении постановлений об административных правонарушениях, которые рассматриваются через призму не только исполнительного производства, но и персональных данных и проблем установления и идентификации лица, которое становится субъектом отношений в сфере исполнительного производства. Совокупность изложенных в статье выводов позволяет заключить, что проблемы реализации принципа неотвратимости административного наказания посредством привлечения к ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания, свидетельствуют о необходимости совершенствования ряда требований на этапе подготовки административных материалов.