Персонифицированное финансирование
Подборка наиболее важных документов по запросу Персонифицированное финансирование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей и отражении в бюджетном учете расходов уполномоченного учреждения на его оплату.
(Письмо Минфина России от 13.11.2020 N 02-05-11/99889)Вопрос: О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей и отражении в бюджетном учете расходов уполномоченного учреждения на его оплату.
(Письмо Минфина России от 13.11.2020 N 02-05-11/99889)Вопрос: О персонифицированном финансировании дополнительного образования детей и отражении в бюджетном учете расходов уполномоченного учреждения на его оплату.
Ситуация: Каков порядок получения сертификата на дополнительное образование детей?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Получить социальный сертификат на дополнительное образование детей возможно, если в регионе функционирует система персонифицированного финансирования такого образования. Сертификат оформляется на ребенка от 5 до 17 лет включительно на основании, в частности, заявки (заявления), поданной через сайт системы "Навигатор дополнительного образования" региона заявителя.
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Получить социальный сертификат на дополнительное образование детей возможно, если в регионе функционирует система персонифицированного финансирования такого образования. Сертификат оформляется на ребенка от 5 до 17 лет включительно на основании, в частности, заявки (заявления), поданной через сайт системы "Навигатор дополнительного образования" региона заявителя.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 22.06.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"Согласно данным Федеральной службы государственной статистики в 2022 году охват детей дополнительными общеобразовательными программами составил 83,4 процента. По итогам мероприятий, реализуемых при федеральной поддержке в целях развития инфраструктуры дополнительного образования детей, в 2022/23 учебном году дополнительные общеобразовательные программы реализовывались в 317 детских технопарках "Кванториум", в 30 ключевых центрах дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования, в 61 региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в 198 центрах цифрового образования детей "IT-куб". Создано 1054,7 тыс. новых мест дополнительного образования детей. В соответствии с целевой моделью развития региональных систем дополнительного образования детей в 77 субъектах Российской Федерации внедрены механизмы персонифицированного финансирования и персонифицированного учета. Вместе с тем не в полной мере решена проблема доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и возможностями.
(ред. от 22.06.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"Согласно данным Федеральной службы государственной статистики в 2022 году охват детей дополнительными общеобразовательными программами составил 83,4 процента. По итогам мероприятий, реализуемых при федеральной поддержке в целях развития инфраструктуры дополнительного образования детей, в 2022/23 учебном году дополнительные общеобразовательные программы реализовывались в 317 детских технопарках "Кванториум", в 30 ключевых центрах дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования, в 61 региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в 198 центрах цифрового образования детей "IT-куб". Создано 1054,7 тыс. новых мест дополнительного образования детей. В соответствии с целевой моделью развития региональных систем дополнительного образования детей в 77 субъектах Российской Федерации внедрены механизмы персонифицированного финансирования и персонифицированного учета. Вместе с тем не в полной мере решена проблема доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и возможностями.
Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 N 164-р
<Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года>персонифицированное финансирование дополнительных образовательных программ, направленных на формирование различных видов функциональной грамотности граждан старшего поколения (компьютерной, финансовой, правовой, языковой, экологической и других);
<Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года>персонифицированное финансирование дополнительных образовательных программ, направленных на формирование различных видов функциональной грамотности граждан старшего поколения (компьютерной, финансовой, правовой, языковой, экологической и других);