Пип
Подборка наиболее важных документов по запросу Пип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Аренда лесного участка: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)2.9. По мнению Арендатора, Уполномоченный орган необоснованно исключил его инвестиционный проект из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
(КонсультантПлюс, 2024)2.9. По мнению Арендатора, Уполномоченный орган необоснованно исключил его инвестиционный проект из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Предпринимательское право России: итоги, тенденции и пути развития: монография"
(отв. ред. Е.П. Губин)
("Юстицинформ", 2019)В российском праве системная градация инвестиционных проектов (национальный проект, мегапроект, приоритетный инвестиционный проект, инвестиционный проект и т.д.) в настоящий момент отсутствует, за исключением закрепления в российском федеральном законодательстве понятия приоритетного инвестиционного проекта, который в Законе об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений определяется как инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включенный в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации. При этом в настоящий момент единый перечень приоритетных инвестиционных проектов не сформирован, правительство Российской Федерации утверждает такие перечни для конкретных отраслей экономики, способа финансирования, региона или любого иного критерия, система выбора которого не унифицирована <1041>. В каждом из федеральных нормативных правовых актов, определяющих приоритетные инвестиционные проекты, содержатся параметры таких проектов и порядок признания их таковыми, что не отвечает потребностям субъектов инвестиционной деятельности, так как они вынуждены проводить комплексный анализ российского законодательства на предмет выявления возможных льгот, на которые они вправе рассчитывать. В региональном законодательстве даже используется различная терминология в отношении приоритетных инвестиционных проектов, не говоря о критериях предоставления им мер государственной поддержки в рамках специальных правовых режимов <1042>. Представляется, что проблема кроется не в отсутствии единой терминологии или различных объемах вложений, с которых начинается государственная поддержка (каждый субъект Российской Федерации имеет свой уровень экономического развития, в связи с чем обоснованным представляется различный порядок цифр привлекаемых инвестиций и масштабность самих проектов), а в разнице подходов к критериям предоставления мер государственной поддержки, например с учетом или без учета социального эффекта от осуществления инвестиционного проекта, с учетом или без учета экономии бюджетных средств и т.д. Примерами признания инвестиционного проекта приоритетным являются <1043> проекты по таким направлениям стратегического развития, как "Здравоохранение" <1044>, "Образование" <1045>, "Ипотека и арендное жилье" <1046>, "ЖКХ и городская среда" <1047>, "Безопасные и качественные дороги" <1048>, "Моногорода" <1049>, "Экология" <1050> и др.
(отв. ред. Е.П. Губин)
("Юстицинформ", 2019)В российском праве системная градация инвестиционных проектов (национальный проект, мегапроект, приоритетный инвестиционный проект, инвестиционный проект и т.д.) в настоящий момент отсутствует, за исключением закрепления в российском федеральном законодательстве понятия приоритетного инвестиционного проекта, который в Законе об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений определяется как инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включенный в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации. При этом в настоящий момент единый перечень приоритетных инвестиционных проектов не сформирован, правительство Российской Федерации утверждает такие перечни для конкретных отраслей экономики, способа финансирования, региона или любого иного критерия, система выбора которого не унифицирована <1041>. В каждом из федеральных нормативных правовых актов, определяющих приоритетные инвестиционные проекты, содержатся параметры таких проектов и порядок признания их таковыми, что не отвечает потребностям субъектов инвестиционной деятельности, так как они вынуждены проводить комплексный анализ российского законодательства на предмет выявления возможных льгот, на которые они вправе рассчитывать. В региональном законодательстве даже используется различная терминология в отношении приоритетных инвестиционных проектов, не говоря о критериях предоставления им мер государственной поддержки в рамках специальных правовых режимов <1042>. Представляется, что проблема кроется не в отсутствии единой терминологии или различных объемах вложений, с которых начинается государственная поддержка (каждый субъект Российской Федерации имеет свой уровень экономического развития, в связи с чем обоснованным представляется различный порядок цифр привлекаемых инвестиций и масштабность самих проектов), а в разнице подходов к критериям предоставления мер государственной поддержки, например с учетом или без учета социального эффекта от осуществления инвестиционного проекта, с учетом или без учета экономии бюджетных средств и т.д. Примерами признания инвестиционного проекта приоритетным являются <1043> проекты по таким направлениям стратегического развития, как "Здравоохранение" <1044>, "Образование" <1045>, "Ипотека и арендное жилье" <1046>, "ЖКХ и городская среда" <1047>, "Безопасные и качественные дороги" <1048>, "Моногорода" <1049>, "Экология" <1050> и др.
Вопрос: О применении участниками приоритетных инвестиционных проектов пониженных ставок по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта РФ, и изменении условий (требований) их применения.
(Письмо Минфина России от 29.05.2023 N 03-03-05/48971)Вопрос: О применении участниками приоритетных инвестиционных проектов пониженных ставок по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта РФ, и изменении условий (требований) их применения.
(Письмо Минфина России от 29.05.2023 N 03-03-05/48971)Вопрос: О применении участниками приоритетных инвестиционных проектов пониженных ставок по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта РФ, и изменении условий (требований) их применения.
Нормативные акты
Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включенный в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
(ред. от 25.12.2023)
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включенный в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
"ГОСТ ISO/IEC 24713-1-2013. Межгосударственный стандарт. Информационные технологии. Биометрические профили для взаимодействия и обмена данными. Часть 1. Общая архитектура биометрической системы и биометрические профили"
(введен в действие Приказом Росстандарта от 17.12.2013 N 2282-ст)7.1 Программный интерфейс приложений (ПИП)
(введен в действие Приказом Росстандарта от 17.12.2013 N 2282-ст)7.1 Программный интерфейс приложений (ПИП)