Питание в билетах ржд
Подборка наиболее важных документов по запросу Питание в билетах ржд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть командировочные расходы при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Так, например, согласно Положению об организации продажи мест на поезда дальнего следования, формирования ОАО "РЖД", утвержденному Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.05.2016 N 1039р, в сервисный сбор может включаться стоимость дополнительных услуг, оказываемых пассажирам непосредственно в пути следования (питание, печатная и иная продукция в соответствии с нормативами, установленными перевозчиком для оформляемого класса обслуживания). Стоимость питания могут выделять в билете отдельной строкой (Письмо Минфина России от 20.05.2015 N 03-03-06/2/28976).
(КонсультантПлюс, 2024)Так, например, согласно Положению об организации продажи мест на поезда дальнего следования, формирования ОАО "РЖД", утвержденному Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.05.2016 N 1039р, в сервисный сбор может включаться стоимость дополнительных услуг, оказываемых пассажирам непосредственно в пути следования (питание, печатная и иная продукция в соответствии с нормативами, установленными перевозчиком для оформляемого класса обслуживания). Стоимость питания могут выделять в билете отдельной строкой (Письмо Минфина России от 20.05.2015 N 03-03-06/2/28976).
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете расходы на проезд работника в командировку и обратно железнодорожным транспортом?..
(Консультация эксперта, 2024)Ставка НДС 0% применяется только в отношении билетной и плацкартной составляющих стоимости проездного или перевозочного документа. В отношении дополнительных сборов и сервисных услуг (включая пользование постельными принадлежностями и питание) нулевая ставка не применяется (Письмо ОАО "РЖД" "О порядке применения ставок НДС в отношении стоимости услуг, включенных в проездные документы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в 2017 году").
(Консультация эксперта, 2024)Ставка НДС 0% применяется только в отношении билетной и плацкартной составляющих стоимости проездного или перевозочного документа. В отношении дополнительных сборов и сервисных услуг (включая пользование постельными принадлежностями и питание) нулевая ставка не применяется (Письмо ОАО "РЖД" "О порядке применения ставок НДС в отношении стоимости услуг, включенных в проездные документы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в 2017 году").
Нормативные акты
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.03.2017 N 543р
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")- Повышение качества предоставляемых услуг и привлечения дополнительного пассажиропотока путем внедрения информационных технологий (развитие продаж проездных документов в пригородном сообщении через мобильное приложение "Пригородный билет" до 10% в 2017 - 2019 гг.; оборудование стационарных билетных касс контрольно-кассовой техники возможностью оплаты проездных документов банковской картой, то есть их дооборудование POS-терминалами на остановочных пунктах с ежесуточным пассажиропотоком свыше 100 человек (1,1 тыс. ост. пунктов из общего числа 1,5 тыс. ост. пунктов); разработка и внедрение простого и понятного интерфейса для пассажиров на сайте ОАО "РЖД", позволяющего самостоятельно составлять кратность питания на маршруте следования поезда, возможности оформления багажа, провоза животных, перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе; введение "Делового проездного" для часто путешествующих пассажиров поездов "Сапсан"; организация продажи электронных билетов в Калининградскую область).
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"
(вместе с "Программой повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах")- Повышение качества предоставляемых услуг и привлечения дополнительного пассажиропотока путем внедрения информационных технологий (развитие продаж проездных документов в пригородном сообщении через мобильное приложение "Пригородный билет" до 10% в 2017 - 2019 гг.; оборудование стационарных билетных касс контрольно-кассовой техники возможностью оплаты проездных документов банковской картой, то есть их дооборудование POS-терминалами на остановочных пунктах с ежесуточным пассажиропотоком свыше 100 человек (1,1 тыс. ост. пунктов из общего числа 1,5 тыс. ост. пунктов); разработка и внедрение простого и понятного интерфейса для пассажиров на сайте ОАО "РЖД", позволяющего самостоятельно составлять кратность питания на маршруте следования поезда, возможности оформления багажа, провоза животных, перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе; введение "Делового проездного" для часто путешествующих пассажиров поездов "Сапсан"; организация продажи электронных билетов в Калининградскую область).
<Письмо> МВД России от 10.01.2019 N 1/50
"О направлении Рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями по вопросам возмещения расходов, связанных с оплатой багажного сбора, перевозкой оружия и боеприпасов при проезде в служебную командировку и обратно к месту прохождения службы, а также возмещения сотрудникам расходов за неиспользованные проездные документы (билеты) на воздушный транспорт при отмене (переносе) служебной командировки")В составе эксплуатируемых ОАО "РЖД" высокоскоростных поездов "Сапсан" имеется один вагон-бистро, который является вагоном экономического класса (обозначение в билете - класс обслуживания "2Е") с включенными в стоимость билета гарантированными услугами (питание и информационно-развлекательная система).
"О направлении Рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями по вопросам возмещения расходов, связанных с оплатой багажного сбора, перевозкой оружия и боеприпасов при проезде в служебную командировку и обратно к месту прохождения службы, а также возмещения сотрудникам расходов за неиспользованные проездные документы (билеты) на воздушный транспорт при отмене (переносе) служебной командировки")В составе эксплуатируемых ОАО "РЖД" высокоскоростных поездов "Сапсан" имеется один вагон-бистро, который является вагоном экономического класса (обозначение в билете - класс обслуживания "2Е") с включенными в стоимость билета гарантированными услугами (питание и информационно-развлекательная система).