План благоустройства
Подборка наиболее важных документов по запросу План благоустройства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 39.7 "Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности" ЗК РФ"Удовлетворяя исковые требования, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав условия договора аренды земельного участка от 30.10.2001 N М-05-504453, суд, руководствовался положениями статей 7, 39.7, 65, 72, 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 4, 8, 28 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве" и исходил из следующего: земельный участок предоставлен обществу для эксплуатации складской базы при условии проведения благоустройства территории; Госинспекцией на основании плановых (рейдовых) обследований от 21.09.2017 и от 14.02.2019 земельного участка установлено, что он используется не по целевому назначению, а именно под эксплуатацию магазина и автосервиса; в связи с чем разница между предполагаемой арендной платой с учетом фактического использования земельного участка и начисленной текущей арендной платой составила 2 226 414 руб. 50 коп., поэтому удовлетворил иск."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учитываются расходы на благоустройство территории при исчислении налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем в плане благоустройства и приказе о его проведении указать, какая экономическая цель будет достигнута после проведения благоустройства.
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем в плане благоустройства и приказе о его проведении указать, какая экономическая цель будет достигнута после проведения благоустройства.
Статья: О полномочиях органов местного самоуправления по регулированию благоустройства территории
(Сергеев А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)То есть необходим позитивный способ задания компетенции органов местного самоуправления (допустимы лишь те решения, которые предусмотрены документами федерального уровня) в части установления требований по благоустройству, обязательных для граждан и юридических лиц. Только это завершит споры по поводу пределов компетенции органов местного самоуправления в данной сфере. При этом в той части, в которой правила благоустройства устанавливают планы благоустройства и обязанности органов местного самоуправления, подведомственных им муниципальных организаций, подрядных организаций, осуществляющих благоустройство по заданию муниципалитета, позитивный способ задания компетенции не нужен. В этой части правила благоустройства могут устанавливать все, что прямо не запрещено законом и не противоречит ему.
(Сергеев А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 2)То есть необходим позитивный способ задания компетенции органов местного самоуправления (допустимы лишь те решения, которые предусмотрены документами федерального уровня) в части установления требований по благоустройству, обязательных для граждан и юридических лиц. Только это завершит споры по поводу пределов компетенции органов местного самоуправления в данной сфере. При этом в той части, в которой правила благоустройства устанавливают планы благоустройства и обязанности органов местного самоуправления, подведомственных им муниципальных организаций, подрядных организаций, осуществляющих благоустройство по заданию муниципалитета, позитивный способ задания компетенции не нужен. В этой части правила благоустройства могут устанавливать все, что прямо не запрещено законом и не противоречит ему.
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 5.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 5.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")разрабатывать и представлять начальникам гарнизонов на утверждение планы по благоустройству, озеленению, ограждению и уборке территорий военных городков гарнизонов и контролировать их выполнение;
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")разрабатывать и представлять начальникам гарнизонов на утверждение планы по благоустройству, озеленению, ограждению и уборке территорий военных городков гарнизонов и контролировать их выполнение;