План фхд 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу План фхд 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2024 N 15АП-1783/2024 по делу N А53-20923/2023
Требование: Об оспаривании ненормативных правовых актов.
Решение: Требование удовлетворено в части.В части требования Учреждения о признании незаконным акта N 15 от 16.12.2022 плановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год и истекший период 2022 года в части выводов о незаконном расходовании средств банковской гарантии и в части выводов о неисполнении муниципального задания, суд первой инстанции обоснованно пришел к правомерному выводу о том, что акт проверки не является ненормативным правовым актом, в смысле, придаваемом ему статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку не носит властно-распорядительный характер, и, следовательно, не подлежит обжалованию в судебном порядке.
Требование: Об оспаривании ненормативных правовых актов.
Решение: Требование удовлетворено в части.В части требования Учреждения о признании незаконным акта N 15 от 16.12.2022 плановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год и истекший период 2022 года в части выводов о незаконном расходовании средств банковской гарантии и в части выводов о неисполнении муниципального задания, суд первой инстанции обоснованно пришел к правомерному выводу о том, что акт проверки не является ненормативным правовым актом, в смысле, придаваемом ему статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку не носит властно-распорядительный характер, и, следовательно, не подлежит обжалованию в судебном порядке.
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 28.07.2022 по делу N 88-15858/2022, 2-267/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании платы за вынужденный прогул; 3) О компенсации за задержку выплат; 4) О компенсации морального вреда; 5) Об изменении даты и формулировки увольнения; 6) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей.
Обстоятельства: Истец ссылается на изменение условий заключенного с ним трудового договора без его согласия и ничтожности требований работодателя, неисполнение которых повлекло для истца неблагоприятные последствия в виде наложения дисциплинарного взыскания и последующего неправомерного увольнения.
Решение: Отказано.Учитывая, что с приказом об увольнении N 653-к от 16 августа 2019 года истец был ознакомлен под роспись в этот же день и выразил свое несогласие с ним, суд пришел к выводу о том, что о нарушении своего права П. узнал не позднее 16 августа 2019 года, однако, в суд с указанным иском обратился по истечении 2-х лет со дня увольнения - 17 августа 2021 года, то есть за пределами установленных ч. 1 ст. 392 ТК РФ сроков для обращения в суд. Допустимых доказательств, подтверждающих наличие у истца уважительных причин пропуска срока обращения в суд за разрешением трудового спора, в материалы дела истцом не представлено. То обстоятельство, что об утверждении 01 июля 2019 года Департаментом здравоохранения г. Москвы плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годы истцу стало известно только 21 июня 2021 года, по мнению суда, не может являться уважительной причиной пропуска срока обращения в суд за разрешением трудового спора.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании платы за вынужденный прогул; 3) О компенсации за задержку выплат; 4) О компенсации морального вреда; 5) Об изменении даты и формулировки увольнения; 6) О признании незаконным увольнения в связи с неоднократным неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей.
Обстоятельства: Истец ссылается на изменение условий заключенного с ним трудового договора без его согласия и ничтожности требований работодателя, неисполнение которых повлекло для истца неблагоприятные последствия в виде наложения дисциплинарного взыскания и последующего неправомерного увольнения.
Решение: Отказано.Учитывая, что с приказом об увольнении N 653-к от 16 августа 2019 года истец был ознакомлен под роспись в этот же день и выразил свое несогласие с ним, суд пришел к выводу о том, что о нарушении своего права П. узнал не позднее 16 августа 2019 года, однако, в суд с указанным иском обратился по истечении 2-х лет со дня увольнения - 17 августа 2021 года, то есть за пределами установленных ч. 1 ст. 392 ТК РФ сроков для обращения в суд. Допустимых доказательств, подтверждающих наличие у истца уважительных причин пропуска срока обращения в суд за разрешением трудового спора, в материалы дела истцом не представлено. То обстоятельство, что об утверждении 01 июля 2019 года Департаментом здравоохранения г. Москвы плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годы истцу стало известно только 21 июня 2021 года, по мнению суда, не может являться уважительной причиной пропуска срока обращения в суд за разрешением трудового спора.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- Приказ Рособрнадзора 07.05.2021 N 632 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" (данный документ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов);
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- Приказ Рособрнадзора 07.05.2021 N 632 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" (данный документ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов);
Статья: О правовой природе внутриведомственных нормативных документов
(Аленкин Н.Е.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2022, N 2)- Приказ Минпромторга России от 13.04.2021 N 1304 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя" (N 64302 от 19.07.2021);
(Аленкин Н.Е.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2022, N 2)- Приказ Минпромторга России от 13.04.2021 N 1304 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя" (N 64302 от 19.07.2021);
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 31.08.2018 N 186н
(ред. от 25.08.2022)
"О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2018 N 52417)2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).
(ред. от 25.08.2022)
"О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2018 N 52417)2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н "Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений";
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Приказ Минфина России от 17.08.2020 N 168н "Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений";