План информатизации на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу План информатизации на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы совершенствования института полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах (на примере Южного федерального округа)
(Затулина Т.Н., Синюгина Т.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 3)<23> Перечень поручений по вопросам реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 28.02.2019 N Пр-300) // Документ опубликован не был. СПС "КонсультантПлюс".
(Затулина Т.Н., Синюгина Т.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 3)<23> Перечень поручений по вопросам реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 28.02.2019 N Пр-300) // Документ опубликован не был. СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Цифровизация общества и перспективы конституционного развития
(Васильева Л.Н., Григорьев А.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Цифровые технологии в государственном управлении также рассматриваются в названном документе. В целях развития цифровых технологий в государственном управлении необходимо законодательно урегулировать вопросы формирования и ведения государственных информационных ресурсов, определить правила систематизации информации в указанных ресурсах, а также гармонизировать информацию между различными информационными ресурсами органов государственной власти. Требуется завершить цифровизацию процессов управления государственными финансами, что обеспечит прозрачность процедур планирования и исполнения федерального бюджета, формирования бюджетной отчетности. Таким образом, правом цифровизация в большей мере воспринимается как продолжение информатизации "в цифре".
(Васильева Л.Н., Григорьев А.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)Цифровые технологии в государственном управлении также рассматриваются в названном документе. В целях развития цифровых технологий в государственном управлении необходимо законодательно урегулировать вопросы формирования и ведения государственных информационных ресурсов, определить правила систематизации информации в указанных ресурсах, а также гармонизировать информацию между различными информационными ресурсами органов государственной власти. Требуется завершить цифровизацию процессов управления государственными финансами, что обеспечит прозрачность процедур планирования и исполнения федерального бюджета, формирования бюджетной отчетности. Таким образом, правом цифровизация в большей мере воспринимается как продолжение информатизации "в цифре".
Нормативные акты
Постановление ЦИК России от 28.02.2020 N 240/1781-7
(ред. от 02.06.2020)
"О порядке использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации"
(вместе с "Регламентом перевода Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в режим подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации")4. Внести в раздел 1 Плана основных мероприятий федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" по использованию, эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" на 2020 год, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 18 декабря 2019 года N 235/1750-7, изменение, дополнив подраздел 1.3 "Использование ГАС "Выборы" при решении задач, не связанных с выборами и референдумом, для автоматизации деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума" пунктом 1.3.6 следующего содержания:
(ред. от 02.06.2020)
"О порядке использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации"
(вместе с "Регламентом перевода Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в режим подготовки и проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации")4. Внести в раздел 1 Плана основных мероприятий федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" по использованию, эксплуатации и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" на 2020 год, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 18 декабря 2019 года N 235/1750-7, изменение, дополнив подраздел 1.3 "Использование ГАС "Выборы" при решении задач, не связанных с выборами и референдумом, для автоматизации деятельности избирательных комиссий, комиссий референдума" пунктом 1.3.6 следующего содержания:
Приказ Роструда от 28.06.2018 N 359
"Об отнесении деятельности работодателей - юридических лиц и работодателей - физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к категории высокого риска"В соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806, подпунктом "а" пункта 18 Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 875 и в целях осуществления подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, приказываю:
"Об отнесении деятельности работодателей - юридических лиц и работодателей - физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к категории высокого риска"В соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806, подпунктом "а" пункта 18 Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года N 875 и в целях осуществления подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, приказываю: