План мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу План мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы качества и эффективности применения Закона об ответственном обращении с животными
(Горохов Д.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Закон о животных вступил в силу (за исключением ряда положений) после его официального опубликования в конце 2018 г. Осуществление мониторинга его правоприменения не включено в утвержденные планы ни на 2018 г. <27>, ни на 2019 г. <28>, ни на 2020 г. <29>. Таким образом, следует ожидать, что в 2020 г. Правительство РФ включит Закон о животных в план осуществления мониторинга правоприменения на 2021 г. в качестве федерального закона, подлежащего оперативному мониторингу.
(Горохов Д.Б.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Закон о животных вступил в силу (за исключением ряда положений) после его официального опубликования в конце 2018 г. Осуществление мониторинга его правоприменения не включено в утвержденные планы ни на 2018 г. <27>, ни на 2019 г. <28>, ни на 2020 г. <29>. Таким образом, следует ожидать, что в 2020 г. Правительство РФ включит Закон о животных в план осуществления мониторинга правоприменения на 2021 г. в качестве федерального закона, подлежащего оперативному мониторингу.
Статья: Мониторинг правоприменения - основа правообразования в сфере обеспечения миграционной безопасности
(Хабибулин А.Г., Мурсалимов К.Р.)
("Миграционное право", 2022, N 2)Важной вехой в развитии современного процесса правообразования, в том числе в сфере миграции, является издание Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" (вместе с "Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации") <6>, согласно которому "мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены): законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского суда по правам человека; нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных федеральными законами; нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации; нормативных правовых актов Российской Федерации - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития государства; нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов; нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы" <7>.
(Хабибулин А.Г., Мурсалимов К.Р.)
("Миграционное право", 2022, N 2)Важной вехой в развитии современного процесса правообразования, в том числе в сфере миграции, является издание Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" (вместе с "Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации") <6>, согласно которому "мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены): законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского суда по правам человека; нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных федеральными законами; нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов - в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации; нормативных правовых актов Российской Федерации - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития государства; нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов; нормативных правовых актов Российской Федерации - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы" <7>.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 N 20-р
(ред. от 20.01.2024)
<Об утверждении плана "Трансформация делового климата" и признании утратившими силу актов Правительства РФ>5. Мониторинг, контроль реализации и актуализация мероприятий плана, а также мониторинг правоприменения отдельных актов, принятых во исполнение мероприятий плана, осуществляются в соответствии с Правилами.
(ред. от 20.01.2024)
<Об утверждении плана "Трансформация делового климата" и признании утратившими силу актов Правительства РФ>5. Мониторинг, контроль реализации и актуализация мероприятий плана, а также мониторинг правоприменения отдельных актов, принятых во исполнение мероприятий плана, осуществляются в соответствии с Правилами.
Распоряжение Правительства РФ от 24.07.2021 N 2072-р
(ред. от 20.01.2024)
<О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 N 20-р>4. Пункт 5 после слов "мониторинг правоприменения" дополнить словами "отдельных актов, принятых во исполнение мероприятий плана,".
(ред. от 20.01.2024)
<О внесении изменений в Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 N 20-р>4. Пункт 5 после слов "мониторинг правоприменения" дополнить словами "отдельных актов, принятых во исполнение мероприятий плана,".