План противодействия коррупции янао
Подборка наиболее важных документов по запросу План противодействия коррупции янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Договор как общеправовая ценность: Монография"
(Авхадеев В.Р., Асташова В.С., Андриченко Л.В. и др.)
("ИЗиСП", "Статут", 2018)В другом деле прокурор Ямало-Ненецкого автономного округа обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительной антикоррупционной оговорки в договоре на пересылку денежных переводов, заключенном между ФГУП "Почта России" и ФКУ "Исправительная колония N 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу". По мнению прокурора, антикоррупционная оговорка нарушала интересы государства, поскольку не исключала возможность ограничения и прекращения обеспечения услугами связи по основаниям и в порядке, которые не предусмотрены законом, что может повлечь невозможность выполнения органом уголовно-исполнительной системы возложенных на него задач в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства. Однако Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в решении от 17 октября 2013 г. по делу N А81-3124/2013 указал, что действия ФГУП "Почта России" по включению в договоры, заключаемые с юридическими лицами, антикоррупционной оговорки направлены на реализацию Указа Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы". Следовательно, подобные действия законодательству не противоречат.
(Авхадеев В.Р., Асташова В.С., Андриченко Л.В. и др.)
("ИЗиСП", "Статут", 2018)В другом деле прокурор Ямало-Ненецкого автономного округа обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительной антикоррупционной оговорки в договоре на пересылку денежных переводов, заключенном между ФГУП "Почта России" и ФКУ "Исправительная колония N 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу". По мнению прокурора, антикоррупционная оговорка нарушала интересы государства, поскольку не исключала возможность ограничения и прекращения обеспечения услугами связи по основаниям и в порядке, которые не предусмотрены законом, что может повлечь невозможность выполнения органом уголовно-исполнительной системы возложенных на него задач в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства. Однако Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в решении от 17 октября 2013 г. по делу N А81-3124/2013 указал, что действия ФГУП "Почта России" по включению в договоры, заключаемые с юридическими лицами, антикоррупционной оговорки направлены на реализацию Указа Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы". Следовательно, подобные действия законодательству не противоречат.
Статья: Правовые основы деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)<5> Например, Закон Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 г. N 2369/497-IV-ОЗ "О противодействии коррупции в Оренбургской области", Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области", Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2009 г. N 10-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе", Закон Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области".
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)<5> Например, Закон Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 г. N 2369/497-IV-ОЗ "О противодействии коррупции в Оренбургской области", Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области", Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2009 г. N 10-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе", Закон Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области".
Нормативные акты
Приказ ФССП РФ от 05.03.2010 N 114
(с изм. от 30.04.2010)
"Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов"
(вместе с решением от 18.02.2010)В отчетном периоде исполнены все 123 находившиеся на контроле поручения директора ФССП России с конкретным сроком исполнения, однако зафиксировано 119 нарушений сроков представления территориальными органами ФССП России отчетов о выполнении поручений. По три и более нарушений сроков исполнения поручений допустили управления ФССП России по Республике Адыгея, Республике Алтай, Чеченской Республике, по Москве, Санкт-Петербургу, по Московской, Калининградской, Ленинградской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Тюменской, Сахалинской областям и Ямало-Ненецкому автономному округу.
(с изм. от 30.04.2010)
"Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов"
(вместе с решением от 18.02.2010)В отчетном периоде исполнены все 123 находившиеся на контроле поручения директора ФССП России с конкретным сроком исполнения, однако зафиксировано 119 нарушений сроков представления территориальными органами ФССП России отчетов о выполнении поручений. По три и более нарушений сроков исполнения поручений допустили управления ФССП России по Республике Адыгея, Республике Алтай, Чеченской Республике, по Москве, Санкт-Петербургу, по Московской, Калининградской, Ленинградской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Тюменской, Сахалинской областям и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Решение Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции от 03.06.2016 N 177/1
"О проекте федерального закона N 1083199-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"Также законопроектом вносятся новые части пятая, шестая и седьмая в статью 159 (мошенничество). Указанные новые части устанавливают отдельную ответственность за мошенничество в сфере предпринимательской деятельности, поскольку ранее действовавшая статья 159.4 (Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности) утратила силу по Постановлению Конституционного Суда РФ от 11.12.2014 N 32-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 159.4 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа".
"О проекте федерального закона N 1083199-6 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"Также законопроектом вносятся новые части пятая, шестая и седьмая в статью 159 (мошенничество). Указанные новые части устанавливают отдельную ответственность за мошенничество в сфере предпринимательской деятельности, поскольку ранее действовавшая статья 159.4 (Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности) утратила силу по Постановлению Конституционного Суда РФ от 11.12.2014 N 32-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 159.4 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа".