План ремонта автомобильных дорог
Подборка наиболее важных документов по запросу План ремонта автомобильных дорог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2024 N 16АП-2640/2024 по делу N А63-17094/2023
Требование: О взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту на выполнение работ.
Решение: Требование удовлетворено в части.В соответствии с пунктом 2.7 контракта основанием для оплаты работ является оформленный в установленном порядке акт сдачи-приемки выполненных работ (этап работ), счет, счет-фактура, представленные в соответствии с Календарным планом работ, занесение данных о выполненных работах в базовый модуль "Ремонт и содержание автодорог" прикладной системы "Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" Автоматизированной системы управления Федерального дорожного агентства (Модуль "Ремонт и содержание").
Требование: О взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту на выполнение работ.
Решение: Требование удовлетворено в части.В соответствии с пунктом 2.7 контракта основанием для оплаты работ является оформленный в установленном порядке акт сдачи-приемки выполненных работ (этап работ), счет, счет-фактура, представленные в соответствии с Календарным планом работ, занесение данных о выполненных работах в базовый модуль "Ремонт и содержание автодорог" прикладной системы "Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" Автоматизированной системы управления Федерального дорожного агентства (Модуль "Ремонт и содержание").
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2023 N 16АП-1974/2023 по делу N А63-4857/2022
Требование: О взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту на выполнение работ.
Встречное требование: О взыскании неустойки за неисполнение обязательств по контракту.
Решение: Требование удовлетворено в части.Оплата по контракту осуществляется в соответствии с пунктом 2.7. контракта, согласно которому основанием для оплаты работ является оформленный в установленном порядке акт сдачи-приемки выполненных работ (этап работ), счет, счет-фактура, представленные в соответствии с календарным планом работ, занесение данных о выполненных работах в базовый модуль "Ремонт и содержание автодорог" прикладной системы "Управление и контроль выполнение дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружен" них" Автоматизированной системы управления Федерального дорожного агентства.
Требование: О взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту на выполнение работ.
Встречное требование: О взыскании неустойки за неисполнение обязательств по контракту.
Решение: Требование удовлетворено в части.Оплата по контракту осуществляется в соответствии с пунктом 2.7. контракта, согласно которому основанием для оплаты работ является оформленный в установленном порядке акт сдачи-приемки выполненных работ (этап работ), счет, счет-фактура, представленные в соответствии с календарным планом работ, занесение данных о выполненных работах в базовый модуль "Ремонт и содержание автодорог" прикладной системы "Управление и контроль выполнение дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружен" них" Автоматизированной системы управления Федерального дорожного агентства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Пути оптимизации документирования инспекционных процедур автотранспортного автодорожного надзора и контроля международных перевозок
(Гатилов Э.В., Егорова Е.А.)
("Делопроизводство", 2022, N 4)- результаты совещания Президента РФ с уполномоченными лицами, проходившего в режиме видеоконференции 2 июня 2022 года, по развитию дорожного строительства: утверждение пятилетнего плана и финансирования на строительство и ремонт федеральных и региональных автомобильных дорог, включая дороги в обход Липецка (является одним из 46 городов, включенных в программу строительства автомобильных дорог), а также трассу М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск), которая проходит также и через Липецкую область.
(Гатилов Э.В., Егорова Е.А.)
("Делопроизводство", 2022, N 4)- результаты совещания Президента РФ с уполномоченными лицами, проходившего в режиме видеоконференции 2 июня 2022 года, по развитию дорожного строительства: утверждение пятилетнего плана и финансирования на строительство и ремонт федеральных и региональных автомобильных дорог, включая дороги в обход Липецка (является одним из 46 городов, включенных в программу строительства автомобильных дорог), а также трассу М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск), которая проходит также и через Липецкую область.
Статья: Об ответственных за сохранность автомобильных дорог России
(Чеговадзе Л.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 1)Поэтому оценка технического состояния автомобильных дорог - это публичная деятельность собственника либо титульного владельца дороги, и ни при каких условиях выполнение этой функции не должно передаваться подрядной организации, поскольку по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности осуществляется формирование плана разработки проектов или сметных расчетов. План разработки проектов или сметных расчетов утверждается Федеральным дорожным агентством, при этом должны быть учтены установленные Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также периодичности их проведения <7>.
(Чеговадзе Л.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 1)Поэтому оценка технического состояния автомобильных дорог - это публичная деятельность собственника либо титульного владельца дороги, и ни при каких условиях выполнение этой функции не должно передаваться подрядной организации, поскольку по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности осуществляется формирование плана разработки проектов или сметных расчетов. План разработки проектов или сметных расчетов утверждается Федеральным дорожным агентством, при этом должны быть учтены установленные Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также периодичности их проведения <7>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Формирование расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований федерального бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог федерального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.
(ред. от 08.08.2024)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. Формирование расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований федерального бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог федерального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.
Постановление Правительства РФ от 29.11.2023 N 2015
(ред. от 24.09.2024)
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"16. При принятии расходных обязательств получателем средств федерального бюджета путем заключения в рамках государственных программ государственных контрактов от имени Российской Федерации, предметом которых является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, срок производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать годовой объем лимитов бюджетных обязательств 2-го года планового периода, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.
(ред. от 24.09.2024)
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"16. При принятии расходных обязательств получателем средств федерального бюджета путем заключения в рамках государственных программ государственных контрактов от имени Российской Федерации, предметом которых является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, срок производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать годовой объем лимитов бюджетных обязательств 2-го года планового периода, утвержденных на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.