Планирование и обоснование закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Планирование и обоснование закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать и обосновать цену контракта с единственным поставщиком
(КонсультантПлюс, 2024)При планировании закупок обосновывать цену не надо: закупка признается обоснованной, если соответствует правилам нормирования закупок и формирования цены (ч. 1 ст. 18 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)При планировании закупок обосновывать цену не надо: закупка признается обоснованной, если соответствует правилам нормирования закупок и формирования цены (ч. 1 ст. 18 Закона N 44-ФЗ).
Готовое решение: Как организовать работу специалиста или эксперта в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)осуществление закупок - планирование и обоснование, проведение процедур;
(КонсультантПлюс, 2024)осуществление закупок - планирование и обоснование, проведение процедур;
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 20.02.2021 N 431-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года>осуществляет мероприятия по созданию, развитию и сопровождению единой цифровой платформы посредством финансового обоснования, планирования и осуществления закупок работ и услуг;
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2025 года>осуществляет мероприятия по созданию, развитию и сопровождению единой цифровой платформы посредством финансового обоснования, планирования и осуществления закупок работ и услуг;
Решение Московского УФАС России от 30.05.2024 по делу N 077/06/106-7005/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части установления требования к минимальному остаточному сроку годности на дату поставки, поскольку такой срок значительно превышает планируемый период потребления при планировании закупки на один календарный год.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом в обосновании своей позиции Заявитель приводит письмо ФАС России от 24.05.2017 N ИА/34601/17, согласно которому требование заказчиков к остаточному сроку годности, значительно превышающему планируемый период потребления (например, при планировании закупки на календарный год заказчиком требуется к поставке лекарственный препарат с остаточным сроком годности 18 месяцев), может иметь признаки нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и антимонопольного законодательства.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части установления требования к минимальному остаточному сроку годности на дату поставки, поскольку такой срок значительно превышает планируемый период потребления при планировании закупки на один календарный год.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом в обосновании своей позиции Заявитель приводит письмо ФАС России от 24.05.2017 N ИА/34601/17, согласно которому требование заказчиков к остаточному сроку годности, значительно превышающему планируемый период потребления (например, при планировании закупки на календарный год заказчиком требуется к поставке лекарственный препарат с остаточным сроком годности 18 месяцев), может иметь признаки нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и антимонопольного законодательства.