Планирование и обоснование закупок
Подборка наиболее важных документов по запросу Планирование и обоснование закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать работу специалиста или эксперта в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)осуществление закупок - планирование и обоснование, проведение процедур;
(КонсультантПлюс, 2024)осуществление закупок - планирование и обоснование, проведение процедур;
Готовое решение: Как рассчитать и обосновать цену контракта с единственным поставщиком
(КонсультантПлюс, 2024)При планировании закупок обосновывать цену не надо: закупка признается обоснованной, если соответствует правилам нормирования закупок и формирования цены (ч. 1 ст. 18 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)При планировании закупок обосновывать цену не надо: закупка признается обоснованной, если соответствует правилам нормирования закупок и формирования цены (ч. 1 ст. 18 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2386
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")осуществление мероприятий по созданию, развитию и сопровождению единой цифровой платформы посредством финансового обоснования, планирования и осуществления закупок работ и услуг;
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")осуществление мероприятий по созданию, развитию и сопровождению единой цифровой платформы посредством финансового обоснования, планирования и осуществления закупок работ и услуг;
Решение Московского УФАС России от 30.05.2024 по делу N 077/06/106-7005/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части установления требования к минимальному остаточному сроку годности на дату поставки, поскольку такой срок значительно превышает планируемый период потребления при планировании закупки на один календарный год.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом в обосновании своей позиции Заявитель приводит письмо ФАС России от 24.05.2017 N ИА/34601/17, согласно которому требование заказчиков к остаточному сроку годности, значительно превышающему планируемый период потребления (например, при планировании закупки на календарный год заказчиком требуется к поставке лекарственный препарат с остаточным сроком годности 18 месяцев), может иметь признаки нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и антимонопольного законодательства.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки в части установления требования к минимальному остаточному сроку годности на дату поставки, поскольку такой срок значительно превышает планируемый период потребления при планировании закупки на один календарный год.
Решение: Признать жалобу необоснованной.При этом в обосновании своей позиции Заявитель приводит письмо ФАС России от 24.05.2017 N ИА/34601/17, согласно которому требование заказчиков к остаточному сроку годности, значительно превышающему планируемый период потребления (например, при планировании закупки на календарный год заказчиком требуется к поставке лекарственный препарат с остаточным сроком годности 18 месяцев), может иметь признаки нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и антимонопольного законодательства.