Планирование контрольных мероприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Планирование контрольных мероприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Проверка контрольно-счетного органа
(КонсультантПлюс, 2024)...распоряжением председателя КСП... проведение контрольного мероприятия... запланировано на I квартал 2017 года.
(КонсультантПлюс, 2024)...распоряжением председателя КСП... проведение контрольного мероприятия... запланировано на I квартал 2017 года.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Проверки контрольно-счетными органами (внешний государственный (муниципальный) контроль)
(КонсультантПлюс, 2024)...распоряжением председателя КСП... проведение контрольного мероприятия... запланировано на I квартал 2017 года.
(КонсультантПлюс, 2024)...распоряжением председателя КСП... проведение контрольного мероприятия... запланировано на I квартал 2017 года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: "Безопасная" доля вычетов по НДС
(КонсультантПлюс, 2024)Помимо этого, ФНС России внедрила Систему управления рисками "СУР АСК НДС-2". Эта программа автоматически распределяет плательщиков НДС на три группы риска: высокий, средний, низкий. Группа риска учитывается при планировании и проведении контрольных мероприятий (Письмо ФНС России от 03.06.2016 N ЕД-4-15/9933@).
(КонсультантПлюс, 2024)Помимо этого, ФНС России внедрила Систему управления рисками "СУР АСК НДС-2". Эта программа автоматически распределяет плательщиков НДС на три группы риска: высокий, средний, низкий. Группа риска учитывается при планировании и проведении контрольных мероприятий (Письмо ФНС России от 03.06.2016 N ЕД-4-15/9933@).
Статья: Направления развития партнерских взаимоотношений при внедрении новых методов внутреннего государственного финансового контроля
(Царева Л.М.)
("Местное право", 2024, N 4)Одним из подготовительных этапов внедрения ведомственного проекта "Электронный СМАРТ-контроль (контроллинг) и учет государственных финансов для управленческих решений" [9] в 2021 году было внесение изменений в гл. 26 Бюджетного кодекса. Так ФЗ 224-ФЗ от 01.07.2021 была введена отдельная ст. 269.3 [2]. Действие статьи регламентирует прямую обязанность определенного перечня органов, государственных структур, организаций и их должностных лиц представлять информацию, иные материалы и документы, связанные с деятельностью объекта контроля. Обязанностью для владельцев информационных систем также определено предоставление доступа к таким информационным системам по запросам органов внутреннего государственного финансового контроля (далее - внутренний ГФК). И если в п. 1 данной статьи закреплена общеустановленная обязанность представления информации, широко реализуемая в практике контроля при проверках, ревизиях и обследованиях, то п. 2 ст. 269.3 носит также и перспективный характер, когда, помимо планирования контрольных мероприятий, доступ должен быть реализован при осуществлении новых методов - наблюдения или контрольного мониторинга при проведении внутреннего ГФК. Так, с 2021 года заложена правовая обязанность предоставления доступа к неограниченному объему ресурсов информационных систем для проведения как последующего, так и предварительного контроля с учетом требований законодательства по информационной безопасности и государственной и охраняемой законом тайне.
(Царева Л.М.)
("Местное право", 2024, N 4)Одним из подготовительных этапов внедрения ведомственного проекта "Электронный СМАРТ-контроль (контроллинг) и учет государственных финансов для управленческих решений" [9] в 2021 году было внесение изменений в гл. 26 Бюджетного кодекса. Так ФЗ 224-ФЗ от 01.07.2021 была введена отдельная ст. 269.3 [2]. Действие статьи регламентирует прямую обязанность определенного перечня органов, государственных структур, организаций и их должностных лиц представлять информацию, иные материалы и документы, связанные с деятельностью объекта контроля. Обязанностью для владельцев информационных систем также определено предоставление доступа к таким информационным системам по запросам органов внутреннего государственного финансового контроля (далее - внутренний ГФК). И если в п. 1 данной статьи закреплена общеустановленная обязанность представления информации, широко реализуемая в практике контроля при проверках, ревизиях и обследованиях, то п. 2 ст. 269.3 носит также и перспективный характер, когда, помимо планирования контрольных мероприятий, доступ должен быть реализован при осуществлении новых методов - наблюдения или контрольного мониторинга при проведении внутреннего ГФК. Так, с 2021 года заложена правовая обязанность предоставления доступа к неограниченному объему ресурсов информационных систем для проведения как последующего, так и предварительного контроля с учетом требований законодательства по информационной безопасности и государственной и охраняемой законом тайне.
Нормативные акты
Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О парламентском контроле"Статья 13. Планирование мероприятий по осуществлению парламентского контроля
(ред. от 25.12.2023)
"О парламентском контроле"Статья 13. Планирование мероприятий по осуществлению парламентского контроля