Плата концедента субсидия
Подборка наиболее важных документов по запросу Плата концедента субсидия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концессионер: вопросы исчисления НДС
(Карпова Е.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 4)Вопрос: В соответствии с проектом концессионного соглашения концедент обязуется предоставить концессионеру плату, компенсирующую вложения последнего в создание, реконструкцию, ремонт, содержание (эксплуатацию) объектов этого соглашения. В финансовой модели такого соглашения заложена полная окупаемость затрат концессионера за счет платы концедента - субсидий, выплачиваемых в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ. Прибыль концессионера не предусмотрена.
(Карпова Е.В.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 4)Вопрос: В соответствии с проектом концессионного соглашения концедент обязуется предоставить концессионеру плату, компенсирующую вложения последнего в создание, реконструкцию, ремонт, содержание (эксплуатацию) объектов этого соглашения. В финансовой модели такого соглашения заложена полная окупаемость затрат концессионера за счет платы концедента - субсидий, выплачиваемых в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ. Прибыль концессионера не предусмотрена.
Статья: Публичные закупки и государственно-частное партнерство как способы удовлетворения публичных нужд: проблемы конкуренции
(Винницкий А.В., Соловьев М.С.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)В общем плане потребности публично-правовых образований в тех или иных экономических благах возникают на конституционно-правовом уровне исходя из распределения государственных и муниципальных функций. Конкретизация публичных нужд и их финансовое обеспечение осуществляются в рамках бюджетного процесса; соответственно, на том же уровне строится механизм удовлетворения публичных нужд, поскольку расходы, связанные, к примеру, с пополнением состава публичного имущества новым объектом недвижимости, фиксируются в бюджете по-разному применительно к приобретению имущества в казну по договору купли-продажи, возмещению за изъятие для государственных нужд, плате концедента, бюджетной субсидии унитарному предприятию на строительство и пр. <6>.
(Винницкий А.В., Соловьев М.С.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)В общем плане потребности публично-правовых образований в тех или иных экономических благах возникают на конституционно-правовом уровне исходя из распределения государственных и муниципальных функций. Конкретизация публичных нужд и их финансовое обеспечение осуществляются в рамках бюджетного процесса; соответственно, на том же уровне строится механизм удовлетворения публичных нужд, поскольку расходы, связанные, к примеру, с пополнением состава публичного имущества новым объектом недвижимости, фиксируются в бюджете по-разному применительно к приобретению имущества в казну по договору купли-продажи, возмещению за изъятие для государственных нужд, плате концедента, бюджетной субсидии унитарному предприятию на строительство и пр. <6>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 22.06.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" - уровень софинансирования за счет субсидии платы концедента, определяемый исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который составляет:
(ред. от 22.06.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" - уровень софинансирования за счет субсидии платы концедента, определяемый исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который составляет:
"Разъяснение КРМФО (IFRIC) 12 "Концессионные соглашения о предоставлении услуг"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 16.09.2019)27 В соответствии с пунктом 11, объекты инфраструктуры, к которым концедент предоставляет доступ оператору в рамках соглашения о предоставлении услуг, не признаются оператором в составе основных средств. Концедент также может передать оператору другие объекты, которые оператор может оставить себе или распорядиться ими по своему усмотрению. Если такие активы являются частью возмещения, подлежащего оплате концедентом за услуги, они не являются государственными субсидиями, как определено в МСФО (IAS) 20. Вместо этого они учитываются как часть цены сделки как этот термин определен в МСФО (IFRS) 15.
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 16.09.2019)27 В соответствии с пунктом 11, объекты инфраструктуры, к которым концедент предоставляет доступ оператору в рамках соглашения о предоставлении услуг, не признаются оператором в составе основных средств. Концедент также может передать оператору другие объекты, которые оператор может оставить себе или распорядиться ими по своему усмотрению. Если такие активы являются частью возмещения, подлежащего оплате концедентом за услуги, они не являются государственными субсидиями, как определено в МСФО (IAS) 20. Вместо этого они учитываются как часть цены сделки как этот термин определен в МСФО (IFRS) 15.