Платежное поручение на авансовый платеж по налогу на имущество
Подборка наиболее важных документов по запросу Платежное поручение на авансовый платеж по налогу на имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить платежное поручение на уплату налога на имущество и пени по нему до 31.12.2022 (включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)1.1. Как организации заполнить платежное поручение на авансовый платеж по налогу на имущество
(КонсультантПлюс, 2022)1.1. Как организации заполнить платежное поручение на авансовый платеж по налогу на имущество
Статья: Единый налоговый счет: новый этап цифровизации в системе налогового администрирования в Российской Федерации
(Васильева Е.Г.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)В результате предложенных законодателем нововведений <4> организации и индивидуальные предприниматели с 2022 г. используют единый налоговый платеж (далее - ЕНП) для исполнения налоговых обязательств в новом формате. ЕНП позволяет одним платежным поручением оплатить все налоги, авансовые платежи и иные задолженности, образующие недоимку. В отношении имущественных налогов физических лиц (транспортного, земельного и налога на имущество физических лиц) с 2019 г. действует похожий механизм оплаты налогов, а с 2020 г. физическими лицами в отношении НДФЛ может применяться ЕНП.
(Васильева Е.Г.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)В результате предложенных законодателем нововведений <4> организации и индивидуальные предприниматели с 2022 г. используют единый налоговый платеж (далее - ЕНП) для исполнения налоговых обязательств в новом формате. ЕНП позволяет одним платежным поручением оплатить все налоги, авансовые платежи и иные задолженности, образующие недоимку. В отношении имущественных налогов физических лиц (транспортного, земельного и налога на имущество физических лиц) с 2019 г. действует похожий механизм оплаты налогов, а с 2020 г. физическими лицами в отношении НДФЛ может применяться ЕНП.
Нормативные акты
<Письмо> МНС РФ от 18.05.2004 N 21-3-05/181
"О налоге на имущество организаций"При этом в случае установления законодательством субъекта Российской Федерации порядка зачисления части суммы налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований организация может представлять налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовому платежу) и уплачивать налог по всему подлежащему налогообложению на территории муниципального образования имуществу отдельным платежным поручением с указанием соответствующего кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором административно-территориального деления (далее - код по ОКАТО). В налоговой декларации (налоговом расчете по авансовому платежу), представляемой в налоговый орган, указываются суммы налога, коды по ОКАТО которых соответствуют муниципальным образованиям, территорию которых курирует данный налоговый орган.
"О налоге на имущество организаций"При этом в случае установления законодательством субъекта Российской Федерации порядка зачисления части суммы налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований организация может представлять налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовому платежу) и уплачивать налог по всему подлежащему налогообложению на территории муниципального образования имуществу отдельным платежным поручением с указанием соответствующего кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором административно-территориального деления (далее - код по ОКАТО). В налоговой декларации (налоговом расчете по авансовому платежу), представляемой в налоговый орган, указываются суммы налога, коды по ОКАТО которых соответствуют муниципальным образованиям, территорию которых курирует данный налоговый орган.
<Письмо> МНС РФ от 31.05.2004 N 21-3-05/203
"О порядке представления налоговых деклараций по налогу на имущество организаций и земельному налогу"В случае установления законодательством субъекта Российской Федерации порядка зачисления части суммы налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований организация может представлять налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовому платежу по налогу) и уплачивать налог по всему подлежащему налогообложению на территории каждого муниципального образования имуществу отдельным платежным поручением с указанием соответствующего кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором административно-территориального деления. Следовательно, количество платежных поручений не превысит количества муниципальных образований данного субъекта Российской Федерации. При этом в налоговой декларации (налоговом расчете по авансовому платежу по налогу), представляемой в налоговый орган, указываются суммы налога, коды по ОКАТО которых соответствуют муниципальным образованиям, территорию которых курирует данный налоговый орган. Таким образом, определение налоговой базы и исчисление налога по каждому обособленному подразделению и объекту недвижимого имущества не ведет к представлению такого же количества налоговых деклараций.
"О порядке представления налоговых деклараций по налогу на имущество организаций и земельному налогу"В случае установления законодательством субъекта Российской Федерации порядка зачисления части суммы налога (авансовых платежей по налогу) в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований организация может представлять налоговую декларацию (налоговый расчет по авансовому платежу по налогу) и уплачивать налог по всему подлежащему налогообложению на территории каждого муниципального образования имуществу отдельным платежным поручением с указанием соответствующего кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором административно-территориального деления. Следовательно, количество платежных поручений не превысит количества муниципальных образований данного субъекта Российской Федерации. При этом в налоговой декларации (налоговом расчете по авансовому платежу по налогу), представляемой в налоговый орган, указываются суммы налога, коды по ОКАТО которых соответствуют муниципальным образованиям, территорию которых курирует данный налоговый орган. Таким образом, определение налоговой базы и исчисление налога по каждому обособленному подразделению и объекту недвижимого имущества не ведет к представлению такого же количества налоговых деклараций.