Пленум ВС КОАП
Подборка наиболее важных документов по запросу Пленум ВС КОАП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства при привлечении к трудовой деятельности государственного (муниципального) служащего (в т.ч. бывшего)
(КонсультантПлюс, 2024)"...В целях обеспечения единства практики применения судьями судов общей юрисдикции положений статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Пленум Верховного Суда Российской Федерации... постановляет дать следующие разъяснения...
(КонсультантПлюс, 2024)"...В целях обеспечения единства практики применения судьями судов общей юрисдикции положений статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Пленум Верховного Суда Российской Федерации... постановляет дать следующие разъяснения...
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Субъективная сторона административного правонарушения
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ст. 2.1 КоАП РФ, Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 N 20, Постановление КС РФ от 14.04.2020 N 17-П, п. 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ст. 2.1 КоАП РФ, Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 N 20, Постановление КС РФ от 14.04.2020 N 17-П, п. 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Каков порядок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем за несообщение либо несоблюдение порядка сообщения о заключении трудового (гражданско-правового) договора с бывшим государственным или муниципальным служащим по последнему месту его службы, когда это обязательно, предусмотрена административная ответственность по ст. 19.29 КоАП РФ. Срок давности привлечения к ответственности по данной статье - шесть лет, что следует, в частности, из ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46 (подробнее об ответственности см. разд. 3 настоящего материала).
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем за несообщение либо несоблюдение порядка сообщения о заключении трудового (гражданско-правового) договора с бывшим государственным или муниципальным служащим по последнему месту его службы, когда это обязательно, предусмотрена административная ответственность по ст. 19.29 КоАП РФ. Срок давности привлечения к ответственности по данной статье - шесть лет, что следует, в частности, из ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46 (подробнее об ответственности см. разд. 3 настоящего материала).
Статья: Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности: проблемы квалификации и отграничения от смежных и конкурирующих составов
(Кунашев А.А.)
("Уголовное право", 2023, N 2)Преступление, предусмотренное ст. 280 УК РФ, может выражаться в распространении материалов, признанных экстремистскими, если в них содержится информация, призывающая к осуществлению экстремистской деятельности <15>. Внешне такие действия могут полностью совпадать с массовым распространением экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, за что установлена административная ответственность в ст. 20.29 КоАП РФ. Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 28 июня 2011 г. N 11 разъяснил, что преступление, предусмотренное ст. 280 УК РФ, совершается только с прямым умыслом и с намерением побудить других лиц к осуществлению экстремистской деятельности. По наличию или отсутствию такой специальной цели в действиях виновного и следует отграничивать уголовно наказуемые призывы от упомянутого административного деликта.
(Кунашев А.А.)
("Уголовное право", 2023, N 2)Преступление, предусмотренное ст. 280 УК РФ, может выражаться в распространении материалов, признанных экстремистскими, если в них содержится информация, призывающая к осуществлению экстремистской деятельности <15>. Внешне такие действия могут полностью совпадать с массовым распространением экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, за что установлена административная ответственность в ст. 20.29 КоАП РФ. Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 28 июня 2011 г. N 11 разъяснил, что преступление, предусмотренное ст. 280 УК РФ, совершается только с прямым умыслом и с намерением побудить других лиц к осуществлению экстремистской деятельности. По наличию или отсутствию такой специальной цели в действиях виновного и следует отграничивать уголовно наказуемые призывы от упомянутого административного деликта.
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
"О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ