Плюсы и минусы электронной трудовой книжки
Подборка наиболее важных документов по запросу Плюсы и минусы электронной трудовой книжки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трудовую книжку готовят к смене формата
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 5)Плюсы и минусы "электронизации"
(Данилов С.)
("Практическая бухгалтерия", 2017, N 5)Плюсы и минусы "электронизации"
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 10.12.2021 N АКПИ21-829
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими формул (2) и (5) пункта 11 и пункта 12 главы III "Расчет необходимой валовой выручки на содержание электрических сетей" Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утв. Приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э>По мнению административного истца, применение оспариваемых формул при расчете необходимой валовой выручки на содержание электрических сетей на конкретный (i-й) год долгосрочного периода регулирования влечет нарушение его прав и охраняемых законом интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, баланса экономических интересов розничного рынка электрической энергии, поскольку позволяет регулирующему органу не учитывать экономически обоснованные расходы, дополнительно понесенные территориальной сетевой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в предшествующем периоде регулирования. АО "ЭТК" считает, что формула (2) не учитывает, а формула (5) не предусматривает включение в необходимую валовую выручку территориальной сетевой организации расходов конкретного (i-го) года досрочного периода регулирования, связанных с компенсацией незапланированных подконтрольных расходов (со знаком "плюс") или полученного их избытка (со знаком "минус"), выявленных по итогам последнего истекшего года долгосрочного периода регулирования, за который известны их фактические значения, и образовавшихся по независящим от организации причинам, по причине отсутствия в ней показателя, отражающего фактическое значение экономически обоснованных подконтрольных расходов, выявленных по итогам последнего истекшего года долгосрочного периода регулирования.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими формул (2) и (5) пункта 11 и пункта 12 главы III "Расчет необходимой валовой выручки на содержание электрических сетей" Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утв. Приказом ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э>По мнению административного истца, применение оспариваемых формул при расчете необходимой валовой выручки на содержание электрических сетей на конкретный (i-й) год долгосрочного периода регулирования влечет нарушение его прав и охраняемых законом интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, баланса экономических интересов розничного рынка электрической энергии, поскольку позволяет регулирующему органу не учитывать экономически обоснованные расходы, дополнительно понесенные территориальной сетевой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в предшествующем периоде регулирования. АО "ЭТК" считает, что формула (2) не учитывает, а формула (5) не предусматривает включение в необходимую валовую выручку территориальной сетевой организации расходов конкретного (i-го) года досрочного периода регулирования, связанных с компенсацией незапланированных подконтрольных расходов (со знаком "плюс") или полученного их избытка (со знаком "минус"), выявленных по итогам последнего истекшего года долгосрочного периода регулирования, за который известны их фактические значения, и образовавшихся по независящим от организации причинам, по причине отсутствия в ней показателя, отражающего фактическое значение экономически обоснованных подконтрольных расходов, выявленных по итогам последнего истекшего года долгосрочного периода регулирования.