Почетный гражданин города мурманска
Подборка наиболее важных документов по запросу Почетный гражданин города мурманска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 22.10.2009 N ВАС-13804/09 по делу N А42-6006/2008
В передаче дела по иску о взыскании расходов, связанных с предоставлением донорам льготных путевок для санаторно-курортного лечения, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как, отказывая в иске, суд исходил из того, что расходы по приобретению донорам путевок для санаторно-курортного лечения не отнесены к расходным обязательствам РФ, законодательство РФ не возлагало на истца обязанность по приобретению за счет собственных средств донорам указанных путевок.Вступившим в законную силу решением мирового судьи судебного участка N 4 Ленинского административного округа города Мурманска от 26.07.2006 по делу N 2-531 общество обязано предоставлять Бабалыку О.А. в первоочередном порядке ежегодно льготную путевку для санаторно-курортного лечения как лицу, награжденному знаком "Почетный донор России".
В передаче дела по иску о взыскании расходов, связанных с предоставлением донорам льготных путевок для санаторно-курортного лечения, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как, отказывая в иске, суд исходил из того, что расходы по приобретению донорам путевок для санаторно-курортного лечения не отнесены к расходным обязательствам РФ, законодательство РФ не возлагало на истца обязанность по приобретению за счет собственных средств донорам указанных путевок.Вступившим в законную силу решением мирового судьи судебного участка N 4 Ленинского административного округа города Мурманска от 26.07.2006 по делу N 2-531 общество обязано предоставлять Бабалыку О.А. в первоочередном порядке ежегодно льготную путевку для санаторно-курортного лечения как лицу, награжденному знаком "Почетный донор России".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принципы и критерии определения государственных полномочий, которые могут передаваться органам местного самоуправления
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Требование "если иное не предусмотрено федеральным законом", на наш взгляд, означает, что "субпередача" федеральных полномочий субъектами РФ органам местного самоуправления должна быть разрешена прямо и недвусмысленно. Так, в большинстве федеральных законов, которыми субъектам РФ передаются федеральные полномочия, предусматривается, что порядок и формы реализации таких полномочий определяются субъектами РФ <*>. Однако, на наш взгляд, это нельзя трактовать как возможность устанавливать такой порядок реализации полномочий, при котором фактическое, непосредственное исполнение соответствующих функций возлагалось бы на органы местного самоуправления (пусть и с адекватным материальным и финансовым обеспечением). Определение форм и порядка подразумевает создание оптимального механизма исполнения полномочия, а при передаче полномочий органам местного самоуправления устанавливается совершенно новый субъект их исполнения. Вопреки этому, например, в Новгородской, Владимирской, Ленинградской, Ростовской областях, Пермском крае, Республике Алтай органам местного самоуправления переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"). Аналогичным образом во многих субъектах РФ органам местного самоуправления переданы закрепленные за субъектами РФ федеральные полномочия по оказанию установленных федеральными законам мер социальной поддержки (предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг) ветеранам, инвалидам, "чернобыльцам" - например, в Республике Алтай, Белгородской, Брянской, Калининградской, Ленинградской, Владимирской, Ростовской, Мурманской областях, Еврейском автономном округе, Пермском крае.
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Требование "если иное не предусмотрено федеральным законом", на наш взгляд, означает, что "субпередача" федеральных полномочий субъектами РФ органам местного самоуправления должна быть разрешена прямо и недвусмысленно. Так, в большинстве федеральных законов, которыми субъектам РФ передаются федеральные полномочия, предусматривается, что порядок и формы реализации таких полномочий определяются субъектами РФ <*>. Однако, на наш взгляд, это нельзя трактовать как возможность устанавливать такой порядок реализации полномочий, при котором фактическое, непосредственное исполнение соответствующих функций возлагалось бы на органы местного самоуправления (пусть и с адекватным материальным и финансовым обеспечением). Определение форм и порядка подразумевает создание оптимального механизма исполнения полномочия, а при передаче полномочий органам местного самоуправления устанавливается совершенно новый субъект их исполнения. Вопреки этому, например, в Новгородской, Владимирской, Ленинградской, Ростовской областях, Пермском крае, Республике Алтай органам местного самоуправления переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"). Аналогичным образом во многих субъектах РФ органам местного самоуправления переданы закрепленные за субъектами РФ федеральные полномочия по оказанию установленных федеральными законам мер социальной поддержки (предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг) ветеранам, инвалидам, "чернобыльцам" - например, в Республике Алтай, Белгородской, Брянской, Калининградской, Ленинградской, Владимирской, Ростовской, Мурманской областях, Еврейском автономном округе, Пермском крае.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 29.03.2021 N 182
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ВЛАСКО Ольге Владимировне - учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 1", город Североморск Мурманской области
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ВЛАСКО Ольге Владимировне - учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 1", город Североморск Мурманской области
Распоряжение Правительства РФ от 03.09.1992 N 1616-р
<Об открытии генеральных консульств Королевства Норвегия>а также почетного консульства в г. Никель Мурманской области с консульским округом, включающим Печенгский район.
<Об открытии генеральных консульств Королевства Норвегия>а также почетного консульства в г. Никель Мурманской области с консульским округом, включающим Печенгский район.