Под отчет маркированные конверты
Подборка наиболее важных документов по запросу Под отчет маркированные конверты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 11.02.2022 N 02-07-05/9717 <Бухгалтерский учет почтовых марок и маркированных конвертов>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 7)Итак, если подотчетное лицо приобретает марки, маркированные конверты и сразу же расходует (отправляя почтовую корреспонденцию), то по фондовой кассе они не проводятся. В такой ситуации ПМ и конверты списывают на основании авансового отчета с приложенной первичкой, подтверждающей их покупку и использование по назначению.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 7)Итак, если подотчетное лицо приобретает марки, маркированные конверты и сразу же расходует (отправляя почтовую корреспонденцию), то по фондовой кассе они не проводятся. В такой ситуации ПМ и конверты списывают на основании авансового отчета с приложенной первичкой, подтверждающей их покупку и использование по назначению.
Статья: Как оформить и учесть расходы на связь: Интернет, почту, стационарный телефон
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Бухучет. Марки и маркированные конверты, подтверждающие оплату услуг почтовой связи, относятся к денежным документам. Затраты на их приобретение нужно отражать по дебету счета 50, субсчет "Денежные документы", и кредиту счетов 60/71/76. Списание марок и маркированных конвертов надо отражать по кредиту счета 50, субсчет "Денежные документы", в дебет счетов затрат 26/44.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Бухучет. Марки и маркированные конверты, подтверждающие оплату услуг почтовой связи, относятся к денежным документам. Затраты на их приобретение нужно отражать по дебету счета 50, субсчет "Денежные документы", и кредиту счетов 60/71/76. Списание марок и маркированных конвертов надо отражать по кредиту счета 50, субсчет "Денежные документы", в дебет счетов затрат 26/44.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 30.07.2024 N 02-06-06/70843
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521) (далее - Заявка-обоснование (ф. 0510521) применяется всеми типами учреждений бюджетной сферы при принятии решения о закупке товаров, работ, услуг через подотчетное лицо (работника) учреждения для хозяйственных нужд субъекта учета (субъекта централизованного учета) (далее при совместном упоминании - субъект учета) или в целях обеспечения хозяйственных нужд другого учреждения в соответствии с переданными полномочиями по закупке товаров, работ, услуг, а также при оформлении выдачи денежных документов (например, талонов на бензин, почтовых марок, маркированных конвертов) под отчет подотчетному лицу в целях приобретения им товаров, работ, услуг (далее - денежные документы).
"Методические рекомендации по применению отдельных унифицированных форм электронных документов, утвержденных приказом N 61н, в рамках реализации электронного документооборота"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450)", "Рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Требование-накладная" (ф. 0510451)", "Методическими рекомендациями по формированию электронного первичного учетного документа Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)", Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств" (ф. 0510836)")Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521) (далее - Заявка-обоснование (ф. 0510521) применяется всеми типами учреждений бюджетной сферы при принятии решения о закупке товаров, работ, услуг через подотчетное лицо (работника) учреждения для хозяйственных нужд субъекта учета (субъекта централизованного учета) (далее при совместном упоминании - субъект учета) или в целях обеспечения хозяйственных нужд другого учреждения в соответствии с переданными полномочиями по закупке товаров, работ, услуг, а также при оформлении выдачи денежных документов (например, талонов на бензин, почтовых марок, маркированных конвертов) под отчет подотчетному лицу в целях приобретения им товаров, работ, услуг (далее - денежные документы).