Подача дополнительных сведений сзвм
Подборка наиболее важных документов по запросу Подача дополнительных сведений сзвм (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 17 "Ответственность органов и должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и иных государственных внебюджетных фондов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, страхователей, списание безнадежных долгов по штрафам" Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, соглашаясь с доводами органа ПФР, страхователем в установленный законом срок не были представлены сведения по форме СЗВ-М в отношении застрахованных лиц. Дополнительные сведения по форме СЗВ-М были представлены после истечения срока.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, соглашаясь с доводами органа ПФР, страхователем в установленный законом срок не были представлены сведения по форме СЗВ-М в отношении застрахованных лиц. Дополнительные сведения по форме СЗВ-М были представлены после истечения срока.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 17 "Ответственность органов и должностных лиц Фонда и иных государственных внебюджетных фондов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, страхователей, списание безнадежных долгов по штрафам" Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Поскольку страхователь реализовал свое право на уточнение представленных сведений посредством направления дополняющей формы СЗВ-М, нет оснований для привлечения его к ответственности.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Поскольку страхователь реализовал свое право на уточнение представленных сведений посредством направления дополняющей формы СЗВ-М, нет оснований для привлечения его к ответственности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 4)Следовательно, общество самостоятельно обнаружило и исправило ошибки, допущенные при представлении сведений по форме СЗВ-М, путем направления формы СЗВ-М "дополняющая", т.е. реализовало право, предоставленное ему законом.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 4)Следовательно, общество самостоятельно обнаружило и исправило ошибки, допущенные при представлении сведений по форме СЗВ-М, путем направления формы СЗВ-М "дополняющая", т.е. реализовало право, предоставленное ему законом.
Готовое решение: Как сдать корректирующую отчетность по форме СЗВ-М (за периоды по декабрь 2022 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)в разд. 2 "Отчетный период календарного года" укажите номер месяца и год, за который вы дополняете (подаете исправленные) сведения о физлицах (п. п. 10, 11 Порядка заполнения формы СЗВ-М);
(КонсультантПлюс, 2022)в разд. 2 "Отчетный период календарного года" укажите номер месяца и год, за который вы дополняете (подаете исправленные) сведения о физлицах (п. п. 10, 11 Порядка заполнения формы СЗВ-М);
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)Суд, ссылаясь на то, что дополнительные (корректирующие) сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 г. были представлены учреждением после получения уведомления пенсионного фонда о выявлении несоответствия в представленных ранее сведениях, пришел к выводу об обнаружении допущенных учреждением ошибок непосредственно пенсионным фондом. Кроме того, по мнению суда, представление учреждением дополнительных (корректирующих) сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 г. не может рассматриваться как исправление учреждением ранее представленных сведений за указанный период, поскольку эти сведения ранее не представлялись и являются новыми.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)Суд, ссылаясь на то, что дополнительные (корректирующие) сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 г. были представлены учреждением после получения уведомления пенсионного фонда о выявлении несоответствия в представленных ранее сведениях, пришел к выводу об обнаружении допущенных учреждением ошибок непосредственно пенсионным фондом. Кроме того, по мнению суда, представление учреждением дополнительных (корректирующих) сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за октябрь 2016 г. не может рассматриваться как исправление учреждением ранее представленных сведений за указанный период, поскольку эти сведения ранее не представлялись и являются новыми.
Постановление Конституционного Суда РФ от 20.10.2022 N 45-П
"По делу о проверке конституционности статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами гражданки И.И. Пантелеевой"1.1. Как следует из материалов одной из жалоб, 13 февраля 2019 года, т.е. в нормативно установленный срок, ОАО "Соликамский магниевый завод" (далее также - страхователь) представил в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Соликамске Пермского края (далее также - уполномоченный орган) ежемесячную отчетность по форме СЗВ-М за январь 2019 года с типом "исходная", не включив, однако, в эту отчетность сведения о шести застрахованных лицах - членах совета директоров страхователя. Самостоятельно исправляя допущенную ошибку, 13 марта 2019 года, т.е. за пределами срока, установленного законом для подачи таких сведений, страхователь представил в уполномоченный орган сведения за январь 2019 года о шести застрахованных лицах по форме СЗВ-М с типом "дополняющая". Это послужило основанием для составления акта от 19 марта 2019 года о выявлении правонарушения в сфере законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете и для вынесения решения от 18 апреля 2019 года о привлечении страхователя к ответственности по части третьей статьи 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" с назначением финансовой санкции в размере 3000 рублей, поскольку, по мнению уполномоченного органа, страхователем нарушен срок представления сведений за январь 2019 года в отношении шести застрахованных лиц.
"По делу о проверке конституционности статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами гражданки И.И. Пантелеевой"1.1. Как следует из материалов одной из жалоб, 13 февраля 2019 года, т.е. в нормативно установленный срок, ОАО "Соликамский магниевый завод" (далее также - страхователь) представил в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Соликамске Пермского края (далее также - уполномоченный орган) ежемесячную отчетность по форме СЗВ-М за январь 2019 года с типом "исходная", не включив, однако, в эту отчетность сведения о шести застрахованных лицах - членах совета директоров страхователя. Самостоятельно исправляя допущенную ошибку, 13 марта 2019 года, т.е. за пределами срока, установленного законом для подачи таких сведений, страхователь представил в уполномоченный орган сведения за январь 2019 года о шести застрахованных лицах по форме СЗВ-М с типом "дополняющая". Это послужило основанием для составления акта от 19 марта 2019 года о выявлении правонарушения в сфере законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете и для вынесения решения от 18 апреля 2019 года о привлечении страхователя к ответственности по части третьей статьи 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" с назначением финансовой санкции в размере 3000 рублей, поскольку, по мнению уполномоченного органа, страхователем нарушен срок представления сведений за январь 2019 года в отношении шести застрахованных лиц.