Подача заявок на участие в электронном аукционе
Подборка наиболее важных документов по запросу Подача заявок на участие в электронном аукционе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Заявка на участие в электронном аукционе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Признается нарушением законодательства о закупках сокращение заказчиком периода между окончанием подачи заявок на участие в электронном аукционе и началом подачи участниками своих ценовых предложений
(КонсультантПлюс, 2025)Признается нарушением законодательства о закупках сокращение заказчиком периода между окончанием подачи заявок на участие в электронном аукционе и началом подачи участниками своих ценовых предложений
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Проведение закупки: Заказчик не согласен с наличием нарушений при изменении извещения (приглашения) и (или) документации о закупке
(КонсультантПлюс, 2025)После изменений срок подачи заявок на участие в электронном аукционе составил менее установленного законом количества дней от даты размещения изменений
(КонсультантПлюс, 2025)После изменений срок подачи заявок на участие в электронном аукционе составил менее установленного законом количества дней от даты размещения изменений
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.5. Какие установить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
(КонсультантПлюс, 2025)2.5. Какие установить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.06.2021)Кроме того, антимонопольным органом выявлен ряд нарушений в действиях учреждения. По мнению антимонопольного органа, учреждение допустило нарушение требований ч. 6 ст. 31, ч. 1 ст. 64, ч. 7 ст. 42, ч. 50 ст. 112 Закона N 44-ФЗ, включив в конкурсную документацию требование к участникам закупки о том, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; предусмотрев в конкурной документации возможность внесения участниками закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.06.2021)Кроме того, антимонопольным органом выявлен ряд нарушений в действиях учреждения. По мнению антимонопольного органа, учреждение допустило нарушение требований ч. 6 ст. 31, ч. 1 ст. 64, ч. 7 ст. 42, ч. 50 ст. 112 Закона N 44-ФЗ, включив в конкурсную документацию требование к участникам закупки о том, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; предусмотрев в конкурной документации возможность внесения участниками закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)Одним из необходимых условий для перечисления оператором электронной площадки заказчику денежных средств, внесенных участником в качестве обеспечения последней заявки в соответствии с частью 27 статьи 44 Закона о контрактной системе, является систематичность допущенных им нарушений при подаче трех заявок на участие в электронном аукционе.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)Одним из необходимых условий для перечисления оператором электронной площадки заказчику денежных средств, внесенных участником в качестве обеспечения последней заявки в соответствии с частью 27 статьи 44 Закона о контрактной системе, является систематичность допущенных им нарушений при подаче трех заявок на участие в электронном аукционе.