Подконтрольные расходы

Подборка наиболее важных документов по запросу Подконтрольные расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
По мнению налогоплательщика, в условиях применения всеми подконтрольными ему лицами ОСН и их самостоятельности отсутствуют основания для консолидации полученных ими доходов и вменения их проверяемому налогоплательщику, а также отказа ему в вычетах и расходах, учтенных подконтрольными компаниями.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 7)
(+) 2. По мнению налогоплательщика, в условиях применения всеми подконтрольными ему лицами ОСН и их самостоятельности отсутствуют основания для консолидации полученных ими доходов и вменения их проверяемому налогоплательщику, а также отказа ему в вычетах и расходах, учтенных подконтрольными компаниями.
Статья: Ретроспективность интерпретационных актов (на примере решений органов конституционного контроля России и США)
(Назарькова Е.О.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 2)
Пределы обратной силы интерпретационного акта часто определяются моментом вступления в силу самой интерпретируемой нормы <23>. Но в практике Конституционного Суда РФ можно обнаружить случаи "суперретроспективности", т.е. распространения правовой позиции органа конституционного контроля на ситуации, возникшие до даты вступления в силу толкуемой нормы. Например, этот подход Конституционный Суд РФ использовал в Определении от 6 июня 2017 г. N 1163-О. По мнению заявителя, предметом проверки на соответствие Конституции РФ должны стать положения Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поскольку по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, они допускают осуществление контроля за расходами подконтрольного лица, а также его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за период, предшествующий вступлению данного законодательного акта в силу, и, как следствие, позволяют обращать в доход Российской Федерации по решению суда имущество, приобретенное по сделкам, заключенным до вступления в силу оспариваемых законоположений.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 25.09.2024)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")
тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, на 2013 год. При этом базовый уровень подконтрольных расходов, установленный при переходе к регулированию тарифов на услуги по передаче электрической энергии с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов подлежит пересмотру и не должен превышать уровень, действующий на дату принятия решения о пересмотре. При регулировании тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям с применением метода доходности инвестированного капитала долгосрочные параметры регулирования не подлежат корректировке и (или) изменению;