Подконтрольные расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Подконтрольные расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Взносы на страхование от несчастных случаев: СФР (ФСС РФ) посчитал гражданско-правовой договор трудовым и доначислил взносы
(КонсультантПлюс, 2024)физлицо выполняет работы (услуги) лично, не несет при этом расходы, подконтрольно Страхователю и включено в рабочий процесс
(КонсультантПлюс, 2024)физлицо выполняет работы (услуги) лично, не несет при этом расходы, подконтрольно Страхователю и включено в рабочий процесс
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, в условиях применения всеми подконтрольными ему лицами ОСН и их самостоятельности отсутствуют основания для консолидации полученных ими доходов и вменения их проверяемому налогоплательщику, а также отказа ему в вычетах и расходах, учтенных подконтрольными компаниями.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, в условиях применения всеми подконтрольными ему лицами ОСН и их самостоятельности отсутствуют основания для консолидации полученных ими доходов и вменения их проверяемому налогоплательщику, а также отказа ему в вычетах и расходах, учтенных подконтрольными компаниями.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 7)(+) 2. По мнению налогоплательщика, в условиях применения всеми подконтрольными ему лицами ОСН и их самостоятельности отсутствуют основания для консолидации полученных ими доходов и вменения их проверяемому налогоплательщику, а также отказа ему в вычетах и расходах, учтенных подконтрольными компаниями.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 7)(+) 2. По мнению налогоплательщика, в условиях применения всеми подконтрольными ему лицами ОСН и их самостоятельности отсутствуют основания для консолидации полученных ими доходов и вменения их проверяемому налогоплательщику, а также отказа ему в вычетах и расходах, учтенных подконтрольными компаниями.
Статья: Ретроспективность интерпретационных актов (на примере решений органов конституционного контроля России и США)
(Назарькова Е.О.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 2)Пределы обратной силы интерпретационного акта часто определяются моментом вступления в силу самой интерпретируемой нормы <23>. Но в практике Конституционного Суда РФ можно обнаружить случаи "суперретроспективности", т.е. распространения правовой позиции органа конституционного контроля на ситуации, возникшие до даты вступления в силу толкуемой нормы. Например, этот подход Конституционный Суд РФ использовал в Определении от 6 июня 2017 г. N 1163-О. По мнению заявителя, предметом проверки на соответствие Конституции РФ должны стать положения Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поскольку по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, они допускают осуществление контроля за расходами подконтрольного лица, а также его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за период, предшествующий вступлению данного законодательного акта в силу, и, как следствие, позволяют обращать в доход Российской Федерации по решению суда имущество, приобретенное по сделкам, заключенным до вступления в силу оспариваемых законоположений.
(Назарькова Е.О.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 2)Пределы обратной силы интерпретационного акта часто определяются моментом вступления в силу самой интерпретируемой нормы <23>. Но в практике Конституционного Суда РФ можно обнаружить случаи "суперретроспективности", т.е. распространения правовой позиции органа конституционного контроля на ситуации, возникшие до даты вступления в силу толкуемой нормы. Например, этот подход Конституционный Суд РФ использовал в Определении от 6 июня 2017 г. N 1163-О. По мнению заявителя, предметом проверки на соответствие Конституции РФ должны стать положения Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поскольку по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, они допускают осуществление контроля за расходами подконтрольного лица, а также его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за период, предшествующий вступлению данного законодательного акта в силу, и, как следствие, позволяют обращать в доход Российской Федерации по решению суда имущество, приобретенное по сделкам, заключенным до вступления в силу оспариваемых законоположений.
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 18.03.2015 N 421-э
(ред. от 15.02.2021)
"Об утверждении Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов и внесении изменений в приказы ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э и от 30.03.2012 N 228-э"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2015 N 37029)Зарегистрировано в Минюсте России 23 апреля 2015 г. N 37029
(ред. от 15.02.2021)
"Об утверждении Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов и внесении изменений в приказы ФСТ России от 17.02.2012 N 98-э и от 30.03.2012 N 228-э"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2015 N 37029)Зарегистрировано в Минюсте России 23 апреля 2015 г. N 37029