Подпрограмма противодействия коррупции в Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Подпрограмма противодействия коррупции в Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об установлении конкурсных требований к кандидатам для избрания на должность главы муниципального образования
(Шастина А.Р.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 3)Так, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ своим решением признала недействующим абз. 3 п. 17 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Троицкого муниципального района Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 29 июля 2015 года N 985, в связи с отсутствием конкретных критериев оценки участников конкурса для признания их победителями конкурса. Суд усмотрел в данной норме коррупциогенный фактор и указал, что "согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", ст. 1 Закона Челябинской области от 29 января 2009 г. N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области" коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции" <11>.
(Шастина А.Р.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 3)Так, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ своим решением признала недействующим абз. 3 п. 17 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Троицкого муниципального района Челябинской области, утвержденного решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района Челябинской области от 29 июля 2015 года N 985, в связи с отсутствием конкретных критериев оценки участников конкурса для признания их победителями конкурса. Суд усмотрел в данной норме коррупциогенный фактор и указал, что "согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", ст. 1 Закона Челябинской области от 29 января 2009 г. N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области" коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции" <11>.
Статья: Некоторые вопросы управления и правового обеспечения в области социальной защиты ветеранов боевых действий
(Сабодаш А.Н.)
("Бизнес, Менеджмент и Право", 2014, N 1)Сабодаш А.Н., соискатель Южноуральского государственного университета, начальник отдела по подрыву экономических основ организованной преступности управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Челябинской области.
(Сабодаш А.Н.)
("Бизнес, Менеджмент и Право", 2014, N 1)Сабодаш А.Н., соискатель Южноуральского государственного университета, начальник отдела по подрыву экономических основ организованной преступности управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Челябинской области.