Подтверждение добросовестности смп
Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение добросовестности смп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 05.12.2022 N 08АП-12993/2022 по делу N А46-10103/2022
Требование: О признании права собственности на объект недвижимости.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Таким образом, данное решение по делу N 8-363/02 не подтверждает и того, что ООО "СМП-52" на момент приобретения добросовестно полагал продавца собственником, располагал достоверной информацией о принадлежности имущества продавцу.
Требование: О признании права собственности на объект недвижимости.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Таким образом, данное решение по делу N 8-363/02 не подтверждает и того, что ООО "СМП-52" на момент приобретения добросовестно полагал продавца собственником, располагал достоверной информацией о принадлежности имущества продавцу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как предоставить обеспечение исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Допускается ли подтверждение добросовестности участника закупки для СМП контрактами с другим объектом закупки
(КонсультантПлюс, 2024)Допускается ли подтверждение добросовестности участника закупки для СМП контрактами с другим объектом закупки
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Да, условие об освобождении СМП от обеспечения исполнения контракта необходимо включить в проект контракта, даже если оно содержится в извещении об осуществлении закупки (Письмо Минфина России от 17.09.2020 N 24-03-08/81824). Отсутствие в контракте условия об освобождении СМП от обеспечения исполнения контракта при подтверждении добросовестности может быть признано контрольным органом нарушением ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ (Решение Челябинского УФАС России от 16.12.2019 N 074/06/105-2545/2019 по делу N 896-ж/2019). При определении такого условия можно использовать, например, следующую формулировку: "Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае предоставления Исполнителем до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение таким Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документах о закупке".
(КонсультантПлюс, 2024)Да, условие об освобождении СМП от обеспечения исполнения контракта необходимо включить в проект контракта, даже если оно содержится в извещении об осуществлении закупки (Письмо Минфина России от 17.09.2020 N 24-03-08/81824). Отсутствие в контракте условия об освобождении СМП от обеспечения исполнения контракта при подтверждении добросовестности может быть признано контрольным органом нарушением ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ (Решение Челябинского УФАС России от 16.12.2019 N 074/06/105-2545/2019 по делу N 896-ж/2019). При определении такого условия можно использовать, например, следующую формулировку: "Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае предоставления Исполнителем до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение таким Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документах о закупке".
Нормативные акты
Приказ Рослесхоза от 24.05.2017 N 222
(ред. от 22.10.2021)
"О единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства лесного хозяйства и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29.09.2016 N 407 "О единой комиссии Федерального агентства лесного хозяйства по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок"
(вместе с "Положением о единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства лесного хозяйства")4.2.2. если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо) рассматривает обоснование предлагаемой цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта;
(ред. от 22.10.2021)
"О единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства лесного хозяйства и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 29.09.2016 N 407 "О единой комиссии Федерального агентства лесного хозяйства по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок"
(вместе с "Положением о единой комиссии по осуществлению закупок Федерального агентства лесного хозяйства")4.2.2. если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо) рассматривает обоснование предлагаемой цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта;
"Порядок работы Единой комиссии ФСИН России"
(утв. распоряжением ФСИН России от 31.03.2014 N 62-р)4.1.2. Если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), рассматривает обоснование предлагаемой цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.
(утв. распоряжением ФСИН России от 31.03.2014 N 62-р)4.1.2. Если предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), рассматривает обоснование предлагаемой цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.