Подтверждение оквэд корректировка
Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение оквэд корректировка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Регистрация сведений о виде деятельности по ОКВЭД
(КонсультантПлюс, 2024)...Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности и справка - подтверждение основного вида экономической деятельности, представленные Обществом в Фонд социального страхования... не являются основанием для внесения сведений в ЕГРЮЛ регистрирующим органом, тем более ретроспективно..."
(КонсультантПлюс, 2024)...Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности и справка - подтверждение основного вида экономической деятельности, представленные Обществом в Фонд социального страхования... не являются основанием для внесения сведений в ЕГРЮЛ регистрирующим органом, тем более ретроспективно..."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 21 "Страховые тарифы" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество представило в ФСС РФ документы, подтверждающие основной вид деятельности, с нарушением установленного законом срока. Фонд воспользовался правом самостоятельно установить обществу тариф на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исходя из указанного в ЕГРЮЛ вида экономической деятельности, имеющего наиболее высокий класс профессионального риска. Суд пришел к выводу, что действия Фонда неправомерны. После получения от общества необходимых документов Фонд был обязан скорректировать страховой тариф в соответствии с реально осуществляемыми видами экономической деятельности. Самостоятельное определение Фондом страхового тарифа не должно являться санкцией за нарушение страхователем сроков подачи документов, поскольку цель данной меры - обеспечение прав застрахованных лиц в случае неисполнения страхователем обязанности по подтверждению основного вида экономической деятельности. Суд признал незаконным доначисление страховых взносов обществу.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество представило в ФСС РФ документы, подтверждающие основной вид деятельности, с нарушением установленного законом срока. Фонд воспользовался правом самостоятельно установить обществу тариф на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исходя из указанного в ЕГРЮЛ вида экономической деятельности, имеющего наиболее высокий класс профессионального риска. Суд пришел к выводу, что действия Фонда неправомерны. После получения от общества необходимых документов Фонд был обязан скорректировать страховой тариф в соответствии с реально осуществляемыми видами экономической деятельности. Самостоятельное определение Фондом страхового тарифа не должно являться санкцией за нарушение страхователем сроков подачи документов, поскольку цель данной меры - обеспечение прав застрахованных лиц в случае неисполнения страхователем обязанности по подтверждению основного вида экономической деятельности. Суд признал незаконным доначисление страховых взносов обществу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обновление порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2023, N 2)Кроме вышеперечисленных новшеств, утверждена новая форма заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности. Принципиальных изменений не внесено, корректировки носят технический характер. Так, теперь вместо кода подчиненности нужно будет указывать код территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования.
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2023, N 2)Кроме вышеперечисленных новшеств, утверждена новая форма заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности. Принципиальных изменений не внесено, корректировки носят технический характер. Так, теперь вместо кода подчиненности нужно будет указывать код территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности >>>
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности >>>
Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075
(ред. от 17.10.2024)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")50. По итогам расчетного периода регулирования орган регулирования исключает из необходимой валовой выручки регулируемой организации, используемой при установлении тарифов на следующий период регулирования, произведенные регулируемой организацией в течение расчетного периода за счет поступлений от регулируемой деятельности необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности (в том числе первичных документов бухгалтерского учета, раскрывающих порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности), а также договоров, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих факт понесения расходов по этим договорам.
(ред. от 17.10.2024)
"О ценообразовании в сфере теплоснабжения"
(вместе с "Основами ценообразования в сфере теплоснабжения", "Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", "Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении", "Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала", "Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.", "Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии")50. По итогам расчетного периода регулирования орган регулирования исключает из необходимой валовой выручки регулируемой организации, используемой при установлении тарифов на следующий период регулирования, произведенные регулируемой организацией в течение расчетного периода за счет поступлений от регулируемой деятельности необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности (в том числе первичных документов бухгалтерского учета, раскрывающих порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности), а также договоров, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих факт понесения расходов по этим договорам.