Подтверждение расходов на рекламу

Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение расходов на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 394 "Налоговая ставка" главы 31 "Земельный налог" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, установлено, что он осуществлял реализацию земельных участков физическим лицам. Факт реализации подтверждается банковской выпиской организации, в которой отражены операции по получению денежных средств от физических лиц за проданные участки и операции по расходу денежных средств на рекламные услуги. На сайте партнерства и при въезде на территорию (коттеджный поселок) размещена реклама по продаже участков.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 25.06.2024
(Приложение к решению Роспатента от 31.07.2024 по заявке N 2022715744)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>
Представленные материалы также не свидетельствуют о длительности и интенсивности использования заявителем заявленного обозначения, поскольку отсутствуют договоры, свидетельствующие о значительных объемах продажи товаров, сопровождаемых заявленным обозначением; фактические сведения о широкой территории реализации товаров и оказание услуг, маркированных заявленным обозначением (так, исходя из представленных материалов, заявитель использует обозначение только в одной области); договоры и финансовые документы, которые подтверждали бы фактические затраты на рекламу; сведения о степени информированности потребителей о заявленном обозначении и изготовителе товаров и лице, оказывающем услуги, включая результаты социологических опросов.
Заключение Палаты по патентным спорам от 24.05.2024
(Приложение к решению Роспатента от 12.07.2024 по заявке N 2023714735/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>
Проанализировав представленные заявителем дополнительные материалы, экспертиза сообщает, что они не подтверждают, что включенные в состав заявленного обозначения словесные элементы "РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО", "МЕНЬШИКОВ", "HR" и буква "M" воспринимаются потребителем только как обозначение услуг заявителя, в частности, в них отсутствует информация о территории и объемах реализации товаров/услуг, маркированных заявленным обозначением, о затратах на рекламу, ее длительности и интенсивности, о степени информированности потребителей о заявленном обозначении, производителе товаров/услуг, включая результаты социологических опросов; сведения о публикациях в открытой печати информации о товарах/услугах, сопровождаемых заявленным обозначением, поскольку экспертиза анализирует весь комплекс необходимых документов.