Подтверждение вида деятельности если не было выручки
Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение вида деятельности если не было выручки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.09.2018 N 81-АПГ18-10
Об отмене решения Кемеровского областного суда от 26.04.2018 и признании недействующими пункта 17 приложения 1 и пункта 19 приложения 2 постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2017 N 777, пункта 19 таблицы 2 приложения 1 и пунктов 37, 42, 43, 44, 45 приложения 3 к постановлению Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2017 N 778, пункта 1.1 постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30.01.2018 N 11.Анализ положений пунктов 8, 12, 17 Правил регулирования позволяет прийти к выводу, что обязанность представить в тарифный орган документы, подтверждающие экономически обоснованные расходы, понесенные в результате осуществления регулируемого вида деятельности, для учета их в расчете необходимой валовой выручки лежит на регулируемой организации.
Об отмене решения Кемеровского областного суда от 26.04.2018 и признании недействующими пункта 17 приложения 1 и пункта 19 приложения 2 постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2017 N 777, пункта 19 таблицы 2 приложения 1 и пунктов 37, 42, 43, 44, 45 приложения 3 к постановлению Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2017 N 778, пункта 1.1 постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30.01.2018 N 11.Анализ положений пунктов 8, 12, 17 Правил регулирования позволяет прийти к выводу, что обязанность представить в тарифный орган документы, подтверждающие экономически обоснованные расходы, понесенные в результате осуществления регулируемого вида деятельности, для учета их в расчете необходимой валовой выручки лежит на регулируемой организации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Кто может не подтверждать основной вид деятельности
(Негребецкая О.В.)
("Зарплата", 2015, N 4)Вопрос. В одной из наших компаний не было выручки за 2014 г. Можно ли не подтверждать ее вид деятельности?
(Негребецкая О.В.)
("Зарплата", 2015, N 4)Вопрос. В одной из наших компаний не было выручки за 2014 г. Можно ли не подтверждать ее вид деятельности?
Нормативные акты
Решение ФАС России от 17.06.2022 N СП/58292/22
Нарушение: п. 63 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075, п.п. 12, 51, 55 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 N 760-э.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Согласно отзыву Министерства, указанная величина не была принята регулируемым органом при расчете плановых показателей на 2022 год в связи с наличием на балансе организации автомобилей представительского класса без обоснования их использования в производственных целях. В ФАС России документы, подтверждающие отнесение данных расходов на регулируемый вид деятельности, Заявителем представлены не были.
Нарушение: п. 63 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075, п.п. 12, 51, 55 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 N 760-э.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Согласно отзыву Министерства, указанная величина не была принята регулируемым органом при расчете плановых показателей на 2022 год в связи с наличием на балансе организации автомобилей представительского класса без обоснования их использования в производственных целях. В ФАС России документы, подтверждающие отнесение данных расходов на регулируемый вид деятельности, Заявителем представлены не были.
Приказ ФАС России от 09.12.2016 N 1751/16
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО "Саяногорские коммунальные системы" и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия"В связи с наличием расхождений в отчете о финансовых результатах и статистической отчетности по форме N 22-ЖКХ за 2014 год, недостаточностью обоснования данных по выручке за 2014 год и непредставлением документального подтверждения фактического объема реализации услуг в разрезе видов деятельности за 2014 год (статистическая отчетность (по форме N 2-ТП (водхоз), акты оказания услуг с потребителями), ФАС России не признаны заявленные требования экономически обоснованными и подлежащими учету.
"О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между ООО "Саяногорские коммунальные системы" и Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия"В связи с наличием расхождений в отчете о финансовых результатах и статистической отчетности по форме N 22-ЖКХ за 2014 год, недостаточностью обоснования данных по выручке за 2014 год и непредставлением документального подтверждения фактического объема реализации услуг в разрезе видов деятельности за 2014 год (статистическая отчетность (по форме N 2-ТП (водхоз), акты оказания услуг с потребителями), ФАС России не признаны заявленные требования экономически обоснованными и подлежащими учету.