Показатель качества государственной услуги
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатель качества государственной услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования
(Шевелева Н.А., Васильев И.А.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Норма п. 3 Положения предусматривает в содержании государственного задания показатель, характеризующий качество государственной услуги, п. 17 Положения обязывает орган публичной власти рассчитывать базовый норматив затрат исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания такой услуги. И можно сделать вывод о том, что данный параметр компетентный орган вправе определять самостоятельно, без участия работодателей. В этой связи необходимо согласиться с мыслью одного из исследователей вопроса цифровизации бюджетного процесса <16>, что появление в бюджетных отношениях новых технологий должно обеспечить прозрачность не только при формировании бюджетов, но и при расходовании средств. Выявленная выше прерогатива определения качества образовательной услуги органом публичной власти, формирующим государственное задание на подготовку кадров, без учета сферы потребителей компетенций, полученных в результате приобретения высшего образования, - работодателей нам представляется не вполне соответствующей цели прозрачности всех бюджетных процессов: от принятия решения до контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
(Шевелева Н.А., Васильев И.А.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Норма п. 3 Положения предусматривает в содержании государственного задания показатель, характеризующий качество государственной услуги, п. 17 Положения обязывает орган публичной власти рассчитывать базовый норматив затрат исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания такой услуги. И можно сделать вывод о том, что данный параметр компетентный орган вправе определять самостоятельно, без участия работодателей. В этой связи необходимо согласиться с мыслью одного из исследователей вопроса цифровизации бюджетного процесса <16>, что появление в бюджетных отношениях новых технологий должно обеспечить прозрачность не только при формировании бюджетов, но и при расходовании средств. Выявленная выше прерогатива определения качества образовательной услуги органом публичной власти, формирующим государственное задание на подготовку кадров, без учета сферы потребителей компетенций, полученных в результате приобретения высшего образования, - работодателей нам представляется не вполне соответствующей цели прозрачности всех бюджетных процессов: от принятия решения до контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.20. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (работы), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.20. Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (работы), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям
Приказ Минфина России от 30.12.2014 N 178н
(ред. от 28.03.2018)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36800)Показатели доступности и качества государственной
(ред. от 28.03.2018)
"Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36800)Показатели доступности и качества государственной