Показатели функционирования линейных объектов
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели функционирования линейных объектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 41 "Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Согласно позиции Минстроя России, изложенной в письме от 14.06.2019 N 21352-СГ/08, в случае если раздел линейного сооружения не требует проведения его реконструкции, а образуемые в результате раздела объекты имеют тот же класс, категорию, первоначально установленные показатели функционирования каждого сооружения (сооружение коммунального хозяйства), что и подлежащее разделу линейное сооружение, необходимость предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (и как следствие, какого-либо из документов, предусмотренных частью 8 статьи 41 Закона о регистрации), отсутствует."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 41 "Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости" Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости""Кроме того, согласно позиции Минстроя России, изложенной в письме от 14.06.2019 N 21352-СГ/08 в случае если раздел линейного сооружения не требует проведения его реконструкции, а образуемые в результате раздела объекты имеют тот же класс, категорию, первоначально установленные показатели функционирования каждого сооружения (сооружение коммунального хозяйства), что и подлежащее разделу линейное сооружение, необходимость предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (и как следствие, какого-либо из документов, предусмотренных частью 8 статьи 41 Федерального закона N 218-ФЗ), отсутствует."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Объекты земельных правоотношений: монография"
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Рассматривая другой спор (Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 2 ноября 2018 г. N Ф06-38799/18 по делу N А55-24826/2017), суд не согласился с мнением регистрационного органа о том, что произведенные работы по демонтажу части подъездного ж/д пути следует квалифицировать как реконструкцию <1>, на которую требуется получение разрешения на строительство, в связи с тем, что указанные работы не повлекли за собой улучшение (ухудшение) показателей функционирования линейного объекта. Однако в случае, если установленный показатель работоспособности линейного объекта в результате предполагаемого ремонта изменится, такие работы квалифицируются как реконструкция объекта, требующая получения разрешения на строительство, отсутствие которого составляет объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ. В частности, при проверке прокуратурой законности строительства многоквартирных жилых домов установлено увеличение диаметра прямого и обратного трубопровода, что повышает пропускную способность теплоносителя и тем самым приводит к изменению первоначально установленных показателей функционирования линейного объекта. Рассматривая дело, суд (Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 ноября 2018 г. N Ф08-9899/18 по делу N А32-11241/2017) пришел к выводу о наличии состава административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ в связи с тем, что на строительство спорного линейного объекта не было получено разрешение.
(Мельников Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2024)Рассматривая другой спор (Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 2 ноября 2018 г. N Ф06-38799/18 по делу N А55-24826/2017), суд не согласился с мнением регистрационного органа о том, что произведенные работы по демонтажу части подъездного ж/д пути следует квалифицировать как реконструкцию <1>, на которую требуется получение разрешения на строительство, в связи с тем, что указанные работы не повлекли за собой улучшение (ухудшение) показателей функционирования линейного объекта. Однако в случае, если установленный показатель работоспособности линейного объекта в результате предполагаемого ремонта изменится, такие работы квалифицируются как реконструкция объекта, требующая получения разрешения на строительство, отсутствие которого составляет объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ. В частности, при проверке прокуратурой законности строительства многоквартирных жилых домов установлено увеличение диаметра прямого и обратного трубопровода, что повышает пропускную способность теплоносителя и тем самым приводит к изменению первоначально установленных показателей функционирования линейного объекта. Рассматривая дело, суд (Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15 ноября 2018 г. N Ф08-9899/18 по делу N А32-11241/2017) пришел к выводу о наличии состава административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ в связи с тем, что на строительство спорного линейного объекта не было получено разрешение.
"Юридический справочник застройщика"
(7-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- не влекут за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов;
(7-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- не влекут за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов;
Нормативные акты
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) не влекут за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов;
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) не влекут за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов;
Постановление Правительства РФ от 02.02.2022 N 87
(ред. от 06.07.2024)
"О предоставлении публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации"
(вместе с "Правилами предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры")класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов;
(ред. от 06.07.2024)
"О предоставлении публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации"
(вместе с "Правилами предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры")класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования линейных объектов;