Показатели эффективности деятельности учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели эффективности деятельности учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности оплаты труда работников культуры
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)е) в целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)е) в целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере;
Статья: Правовые риски работника при включении премии как поощрительной (стимулирующей) выплаты в фактическую заработную плату и перспективы взыскания в судебном порядке
(Стрельников С.В.)
("Legal Bulletin", 2024, N 2)Отсутствие формализованных критериев в частных организациях - это с большей долей вероятности форма злоупотребления правом, как было ранее сказано, но стоит в качестве примера привести государственный сектор. На федеральном, региональном и местном уровнях ежегодно разрабатываются и утверждаются единые рекомендации систем оплаты труда работников муниципальных и государственных учреждений в соответствии с частью 3 статьи 135 ТК РФ. В частности, в вышеназванных рекомендациях устанавливаются размеры и условия выплат стимулирующего характера для всех категорий работников, в основе которых лежат формализованные (исчисляемые) показатели и критерии эффективности работы, которые разрабатываются с учетом таких принципов, как объективность (размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также достижения коллективных результатов труда), предсказуемость (работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда), адекватность (вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда), своевременность (вознаграждение должно следовать за достижением результатов) и прозрачность (правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику); показатели эффективности деятельности работников должны учитывать необходимость достижения целевых показателей эффективности деятельности учреждения (пункт 16) <12>.
(Стрельников С.В.)
("Legal Bulletin", 2024, N 2)Отсутствие формализованных критериев в частных организациях - это с большей долей вероятности форма злоупотребления правом, как было ранее сказано, но стоит в качестве примера привести государственный сектор. На федеральном, региональном и местном уровнях ежегодно разрабатываются и утверждаются единые рекомендации систем оплаты труда работников муниципальных и государственных учреждений в соответствии с частью 3 статьи 135 ТК РФ. В частности, в вышеназванных рекомендациях устанавливаются размеры и условия выплат стимулирующего характера для всех категорий работников, в основе которых лежат формализованные (исчисляемые) показатели и критерии эффективности работы, которые разрабатываются с учетом таких принципов, как объективность (размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также достижения коллективных результатов труда), предсказуемость (работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда), адекватность (вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда), своевременность (вознаграждение должно следовать за достижением результатов) и прозрачность (правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику); показатели эффективности деятельности работников должны учитывать необходимость достижения целевых показателей эффективности деятельности учреждения (пункт 16) <12>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.21. Показатели эффективности деятельности федеральных государственных учреждений и работы их руководителей
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.21. Показатели эффективности деятельности федеральных государственных учреждений и работы их руководителей
Приказ Минфина России от 25.09.2020 N 214н
(ред. от 26.09.2023)
"Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных казенных учреждений и федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и работы их руководителей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2021 N 62186)Зарегистрировано в Минюсте России 22 января 2021 г. N 62186
(ред. от 26.09.2023)
"Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных казенных учреждений и федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и работы их руководителей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2021 N 62186)Зарегистрировано в Минюсте России 22 января 2021 г. N 62186