Показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Реорганизация и банкротство унитарного предприятия
(КонсультантПлюс, 2024)...истец указал, что при реорганизации МУП "Бытовик" и передаче имущества, прав требования и долгов МУП "Жилищник" Комитет по управлению имуществом г. Серпухова не осуществил надлежащий анализ эффективности и целесообразности реорганизации указанных муниципальных предприятий, что привело к ухудшению финансового положения реорганизуемых предприятий и показало явную нецелесообразность и неэффективность проведенной реорганизации...
(КонсультантПлюс, 2024)...истец указал, что при реорганизации МУП "Бытовик" и передаче имущества, прав требования и долгов МУП "Жилищник" Комитет по управлению имуществом г. Серпухова не осуществил надлежащий анализ эффективности и целесообразности реорганизации указанных муниципальных предприятий, что привело к ухудшению финансового положения реорганизуемых предприятий и показало явную нецелесообразность и неэффективность проведенной реорганизации...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Федерального агентства по управлению государственным имуществом (сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, об объектах незавершенного строительства, реестр показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий);
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Федерального агентства по управлению государственным имуществом (сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, об объектах незавершенного строительства, реестр показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий);
Статья: Стандартизация трудовых договоров: ограничение свободы сторон или вынужденная унификация?
(Головина С.Ю.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 3)2. Уточнение условий трудового договора, презюмируемых, но не названных в ТК РФ. Так, ст. 278 ТК РФ предусматривает, что помимо оснований, предусмотренных самим Кодексом и другими федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с руководителем организации могут быть иные основания, предусмотренные трудовым договором. Примерный трудовой договор с руководителем федерального государственного унитарного предприятия называет еще девять таких оснований, в числе которых невыполнение предприятием утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности его деятельности; совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства РФ и определенной уставом предприятия его специальной правоспособности; наличие на предприятии по вине его руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате и др.
(Головина С.Ю.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 3)2. Уточнение условий трудового договора, презюмируемых, но не названных в ТК РФ. Так, ст. 278 ТК РФ предусматривает, что помимо оснований, предусмотренных самим Кодексом и другими федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с руководителем организации могут быть иные основания, предусмотренные трудовым договором. Примерный трудовой договор с руководителем федерального государственного унитарного предприятия называет еще девять таких оснований, в числе которых невыполнение предприятием утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности его деятельности; совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства РФ и определенной уставом предприятия его специальной правоспособности; наличие на предприятии по вине его руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате и др.
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ
(ред. от 06.04.2024)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;
(ред. от 06.04.2024)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;
Постановление Правительства РФ от 10.04.2002 N 228
(ред. от 15.08.2024)
"О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий"
(вместе с "Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий")5. Установить, что показатели экономической эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий ежегодно утверждаются федеральными органами исполнительной власти в составе программ их деятельности.
(ред. от 15.08.2024)
"О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий"
(вместе с "Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий")5. Установить, что показатели экономической эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий ежегодно утверждаются федеральными органами исполнительной власти в составе программ их деятельности.