ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Подборка наиболее важных документов по запросу ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Механизм "регуляторной гильотины" в образовании: проблемы и перспективы практической реализации в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)
<14> См.: Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 (ред. от 07.04.2020) "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru. 25.09.2019.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 19.05.2023 N 797
"Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2022 г. N 3"
31. Отчет об аккредитационной экспертизе составляется в отношении каждой образовательной программы, заявленной для государственной аккредитации, и должен содержать сведения о ее соответствии или несоответствии аккредитационным показателям, перечень документов и (или) материалов, рассмотренных при проведении аккредитационной экспертизы, а также сведения о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценки качества образования (при наличии), профессионально-общественной аккредитации (при наличии), общественной аккредитации (при наличии), сведения из отчетов организации, осуществляющей образовательную деятельность, о самообследовании и сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, полученные в ходе оценивания достижения ими результатов обучения.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках мероприятий по оценке качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В рамках мониторинга в системе образования осуществляется аккредитационный мониторинг, предметом которого является систематическое стандартизированное наблюдение за выполнением организациями, осуществляющими образовательную деятельность, аккредитационных показателей.