ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Подборка наиболее важных документов по запросу ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Механизм "регуляторной гильотины" в образовании: проблемы и перспективы практической реализации в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)<14> См.: Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 (ред. от 07.04.2020) "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru. 25.09.2019.
(Кирилловых А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 4)<14> См.: Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 (ред. от 07.04.2020) "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru. 25.09.2019.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Показатели мониторинга системы образования и методика их расчета в настоящее время определены Приказами Минобрнауки:
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Показатели мониторинга системы образования и методика их расчета в настоящее время определены Приказами Минобрнауки:
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 19.05.2023 N 797
"Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2022 г. N 3"31. Отчет об аккредитационной экспертизе составляется в отношении каждой образовательной программы, заявленной для государственной аккредитации, и должен содержать сведения о ее соответствии или несоответствии аккредитационным показателям, перечень документов и (или) материалов, рассмотренных при проведении аккредитационной экспертизы, а также сведения о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценки качества образования (при наличии), профессионально-общественной аккредитации (при наличии), общественной аккредитации (при наличии), сведения из отчетов организации, осуществляющей образовательную деятельность, о самообследовании и сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, полученные в ходе оценивания достижения ими результатов обучения.
"Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2022 г. N 3"31. Отчет об аккредитационной экспертизе составляется в отношении каждой образовательной программы, заявленной для государственной аккредитации, и должен содержать сведения о ее соответствии или несоответствии аккредитационным показателям, перечень документов и (или) материалов, рассмотренных при проведении аккредитационной экспертизы, а также сведения о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценки качества образования (при наличии), профессионально-общественной аккредитации (при наличии), общественной аккредитации (при наличии), сведения из отчетов организации, осуществляющей образовательную деятельность, о самообследовании и сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, полученные в ходе оценивания достижения ими результатов обучения.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках мероприятий по оценке качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В рамках мониторинга в системе образования осуществляется аккредитационный мониторинг, предметом которого является систематическое стандартизированное наблюдение за выполнением организациями, осуществляющими образовательную деятельность, аккредитационных показателей.
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках мероприятий по оценке качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В рамках мониторинга в системе образования осуществляется аккредитационный мониторинг, предметом которого является систематическое стандартизированное наблюдение за выполнением организациями, осуществляющими образовательную деятельность, аккредитационных показателей.