Показатели оценки эффективности деятельности Губернатора
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели оценки эффективности деятельности Губернатора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2023 N 18АП-10367/2023 по делу N А47-18378/2022
Требование: О взыскании штрафа по договору на выполнение работ.
Решение: Требование удовлетворено.Из приведенного пункта следует, что само по себе отнесение ответчика к числу системообразующих предприятий Ростовской области на основании протоколов Комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Ростовской области и достижения показателей оценки эффективности деятельности Губернатора Ростовской области и деятельности органов исполнительной власти Ростовской области не свидетельствует о том, что к ответчику должны применяться меры, связанные с введением моратория на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 428.
Требование: О взыскании штрафа по договору на выполнение работ.
Решение: Требование удовлетворено.Из приведенного пункта следует, что само по себе отнесение ответчика к числу системообразующих предприятий Ростовской области на основании протоколов Комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Ростовской области и достижения показателей оценки эффективности деятельности Губернатора Ростовской области и деятельности органов исполнительной власти Ростовской области не свидетельствует о том, что к ответчику должны применяться меры, связанные с введением моратория на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 428.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: Екатерина Шугрина: "Новые тренды в местном самоуправлении как поиск баланса между развитием местного самоуправления и развитием территории"
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Например, в Законе "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" предусматривается новый механизм - губернатор вправе вынести предупреждение, объявить выговор главе муниципального образования, главе местной администрации. Речь идет о неисполнении или ненадлежащем исполнении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Или губернатор вправе инициировать процедуру удаления главы муниципального образования в отставку в случае систематического недостижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. В действующем Законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" корреспондирующие нормы отсутствуют. Там не предусматриваются подобные меры, основания ответственности. Иными словами, конструкция юридической ответственности неполноценна, ее нельзя использовать, но она есть в Законе. По какому пути пойдет правоприменение - время покажет.
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Например, в Законе "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" предусматривается новый механизм - губернатор вправе вынести предупреждение, объявить выговор главе муниципального образования, главе местной администрации. Речь идет о неисполнении или ненадлежащем исполнении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Или губернатор вправе инициировать процедуру удаления главы муниципального образования в отставку в случае систематического недостижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. В действующем Законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" корреспондирующие нормы отсутствуют. Там не предусматриваются подобные меры, основания ответственности. Иными словами, конструкция юридической ответственности неполноценна, ее нельзя использовать, но она есть в Законе. По какому пути пойдет правоприменение - время покажет.
Статья: Внедрение отношений конкуренции в социальной сфере: проблемы выбора механизма правового регулирования
(Кицай Ю.А.)
("Предпринимательское право", 2020, N 1)В целях устойчивого повышения благосостояния граждан, связываемого с перспективами развития регионов <1>, был принят Стандарт развития конкуренции в субъектах РФ <2>, нацеленный на формирование результативных и эффективных мер по развитию конкуренции на социально значимых рынках. Данные рынки формируются субъектами РФ. О том, какое серьезное значение уделялось на государственном уровне решению поставленной задачи, свидетельствует принятие еще в 2014 г. нормативного акта об оценке эффективности деятельности глав субъектов РФ <3> с учетом нового критерия - содействия развитию конкуренции на основе Стандарта <4>. Прямая зависимость показателей работы губернаторов от уровня развития конкуренции на социально значимых рынках регионов не только стимулировала активность власти в процессе внедрения стандарта. Во многом подобное решение было определено сложностью самой задачи. В отсутствие четкого понимания критериев выделения социально значимых рынков, существования серьезных проблем в обеспечении социальных прав граждан внедрение конкурентных механизмов сталкивалось с объективными проблемами ограниченных ресурсов и власти, и бизнеса. В настоящее время показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ изменились <5>. Однако, по своей сути, они также связывают характеристику работы руководства регионов с уровнем социально-экономического развития территории, удовлетворенностью граждан своим уровнем жизни.
(Кицай Ю.А.)
("Предпринимательское право", 2020, N 1)В целях устойчивого повышения благосостояния граждан, связываемого с перспективами развития регионов <1>, был принят Стандарт развития конкуренции в субъектах РФ <2>, нацеленный на формирование результативных и эффективных мер по развитию конкуренции на социально значимых рынках. Данные рынки формируются субъектами РФ. О том, какое серьезное значение уделялось на государственном уровне решению поставленной задачи, свидетельствует принятие еще в 2014 г. нормативного акта об оценке эффективности деятельности глав субъектов РФ <3> с учетом нового критерия - содействия развитию конкуренции на основе Стандарта <4>. Прямая зависимость показателей работы губернаторов от уровня развития конкуренции на социально значимых рынках регионов не только стимулировала активность власти в процессе внедрения стандарта. Во многом подобное решение было определено сложностью самой задачи. В отсутствие четкого понимания критериев выделения социально значимых рынков, существования серьезных проблем в обеспечении социальных прав граждан внедрение конкурентных механизмов сталкивалось с объективными проблемами ограниченных ресурсов и власти, и бизнеса. В настоящее время показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ изменились <5>. Однако, по своей сути, они также связывают характеристику работы руководства регионов с уровнем социально-экономического развития территории, удовлетворенностью граждан своим уровнем жизни.