Показатели Плана финансово-хозяйственной деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели Плана финансово-хозяйственной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходы на продажу в торговых и производственных организациях: теоретические аспекты, особенности учета
(Копылова Е.К., Копылова Т.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 9, 10)В синтетическом учете экономическое содержание бухгалтерских записей по учету расходов на продажу различно в зависимости от вида деятельности экономического субъекта. Данные синтетического учета необходимы для определения финансового результата от обычных видов деятельности, формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности. В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности <1> синтетический учет расходов на продажу осуществляется на счете 44 "Расходы на продажу". Согласно классификации бухгалтерских счетов по М.И. Кутеру <2> это счет, применяемый самостоятельно. По отношению к балансу счет активный и может быть бессальдовым. По структуре и назначению счет имеет двойное значение:
(Копылова Е.К., Копылова Т.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 9, 10)В синтетическом учете экономическое содержание бухгалтерских записей по учету расходов на продажу различно в зависимости от вида деятельности экономического субъекта. Данные синтетического учета необходимы для определения финансового результата от обычных видов деятельности, формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности. В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности <1> синтетический учет расходов на продажу осуществляется на счете 44 "Расходы на продажу". Согласно классификации бухгалтерских счетов по М.И. Кутеру <2> это счет, применяемый самостоятельно. По отношению к балансу счет активный и может быть бессальдовым. По структуре и назначению счет имеет двойное значение:
Статья: Правовые основы оценки эффективности хозяйственных обществ органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля
(Арабули Д.Т.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)На основе правоприменительной практики КСО субъектов Российской Федерации допустимо выделить еще один ключевой источник информации для обоснования выводов о неэффективности - это показатели <15> экономической эффективности деятельности обществ, содержащиеся в планах (программах) их финансово-хозяйственной деятельности <16>.
(Арабули Д.Т.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)На основе правоприменительной практики КСО субъектов Российской Федерации допустимо выделить еще один ключевой источник информации для обоснования выводов о неэффективности - это показатели <15> экономической эффективности деятельности обществ, содержащиеся в планах (программах) их финансово-хозяйственной деятельности <16>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
Федеральный закон от 01.12.2007 N 317-ФЗ
(ред. от 08.07.2024)
"О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"10) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий;
(ред. от 08.07.2024)
"О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"10) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий;