Показатели самообследования
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели самообследования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Направления развития партнерских взаимоотношений при внедрении новых методов внутреннего государственного финансового контроля
(Царева Л.М.)
("Местное право", 2024, N 4)При этом, обращаясь к предыдущему предложению, в качестве партнерских форм взаимодействия, таких как консультирование, показатели самообследования могут являться индикаторами и "ключами" к доступу как к необходимой информации, так и к дополнительным в высшей степени релевантным информационным ресурсам, носителями которых будут являться федеральные и региональные контрольные органы. Информационно-консалтинговые ресурсы могут быть предоставлены в качестве поощрения за достижение определенных значений при самооценке. Осуществление самооценки для построения систем рейтингования не должно быть затратным по времени для реальных и потенциальных объектов контроля. Применение новых методов внутреннего контроля, таких как контрольный мониторинга и наблюдение, позволит оказывать влияние на показатели самооценки, проводить их фактические корректировки.
(Царева Л.М.)
("Местное право", 2024, N 4)При этом, обращаясь к предыдущему предложению, в качестве партнерских форм взаимодействия, таких как консультирование, показатели самообследования могут являться индикаторами и "ключами" к доступу как к необходимой информации, так и к дополнительным в высшей степени релевантным информационным ресурсам, носителями которых будут являться федеральные и региональные контрольные органы. Информационно-консалтинговые ресурсы могут быть предоставлены в качестве поощрения за достижение определенных значений при самооценке. Осуществление самооценки для построения систем рейтингования не должно быть затратным по времени для реальных и потенциальных объектов контроля. Применение новых методов внутреннего контроля, таких как контрольный мониторинга и наблюдение, позволит оказывать влияние на показатели самооценки, проводить их фактические корректировки.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- функционирования внутренней системы оценки качества образования, - а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых Минобрнауки;
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- функционирования внутренней системы оценки качества образования, - а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых Минобрнауки;
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, организации дополнительного образования, подлежащих самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок проведения самообследования образовательной организацией устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
(ред. от 08.08.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, организации дополнительного образования, подлежащих самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок проведения самообследования образовательной организацией устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;