Покупатель не забирает товар

Подборка наиболее важных документов по запросу Покупатель не забирает товар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Покупатель заказал и оплатил товар, но не забрал его со склада поставщика в установленный договором срок, несмотря на неоднократные уведомления поставщика. Как в указанной ситуации поставщик может поступить с товаром? Обязан ли поставщик вернуть покупателю деньги за товар?
(Консультация эксперта, 2023)
Вопрос: Покупатель заказал и оплатил товар, но не забрал его со склада поставщика в установленный договором срок, несмотря на неоднократные уведомления поставщика. Как в указанной ситуации поставщик может поступить с товаром? Обязан ли поставщик вернуть покупателю деньги за товар?
Готовое решение: Как поставщику взыскать убытки с покупателя, нарушившего условия договора поставки
(КонсультантПлюс, 2024)
Взыскать убытки, возникшие в связи с невыборкой товара, можно в общем порядке на основании ст. 15, п. 1 ст. 393 ГК РФ. Убытки могут быть в виде реального ущерба и (или) упущенной выгоды. Например, реальным ущербом поставщика может быть сумма, которую он потратил на хранение товара, не вывезенного покупателем. Об упущенной выгоде можно говорить, например, если поставщик как арендодатель заключил с другим лицом договор аренды склада, но не смог исполнить договор и получить арендную плату из-за того, что покупатель не забрал товар и не освободил склад.