Покупка билетов по корпоративной карте
Подборка наиболее важных документов по запросу Покупка билетов по корпоративной карте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Корпоративные карты: разбираем нюансы работы с ними
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 15)У нашей организации есть корпоративная карта, выпущенная на имя конкретного работника (не директора). Можно ли этой картой оплатить командировочные расходы других сотрудников (а точнее, покупку им ж/д билетов)? Сам сотрудник, на которого оформлена карта, в командировку не направляется.
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 15)У нашей организации есть корпоративная карта, выпущенная на имя конкретного работника (не директора). Можно ли этой картой оплатить командировочные расходы других сотрудников (а точнее, покупку им ж/д билетов)? Сам сотрудник, на которого оформлена карта, в командировку не направляется.
Статья: Налоговый учет расходов на зарубежную командировку
(Ермошина Е.Л.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2017, N 11)В настоящее время сотрудники большинства организаций, отправляясь в командировку, приобретают билеты в электронном виде, оплачивая их посредством пластиковых карт (корпоративных или личных). Формы этих билетов установлены Приказами Минтранса России N 134 <4> (для авиабилетов) и N 322 <5> (для железнодорожных билетов).
(Ермошина Е.Л.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2017, N 11)В настоящее время сотрудники большинства организаций, отправляясь в командировку, приобретают билеты в электронном виде, оплачивая их посредством пластиковых карт (корпоративных или личных). Формы этих билетов установлены Приказами Минтранса России N 134 <4> (для авиабилетов) и N 322 <5> (для железнодорожных билетов).
Нормативные акты
Решение Орловского УФАС России от 25.06.2009 по делу N 057-09/04РЗ
Нарушение: ст. 9 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.3) копия договора на оказание услуг N 180-ОН от 24 февраля 2009г В представленном объяснении также пояснялось, что: "Клиент становится участником акции "Люблю - дарю" при условии покупки за наличный расчет по предъявлению карты лояльности "Активная скидка" (корпоративной дисконтной карты) 30 литров любого вида бензина или 300 литров дизельного топлива. Осуществлять покупку необходимо было в период действия акции с 20 февраля по 23 апреля 2009 года на любом из 30 АЗК ЗАО "ОА" Орловской области. Для участия в акции после указанной покупки клиенту необходимо было заполнить отрывную часть лотерейного билета, выданного клиенту оператором - кассиром, где указать Ф.И.О. клиента и контактный телефон. Основная часть билета оставалась у клиента, отрывная - на АЗК. Основная и отрывная часть лотерейного билета имела одинаковую нумерацию. В основной части билета, оставшейся у клиента, содержалась информация о месте и времени проведения розыгрыша и месте выдачи призов. Розыгрыш призов проводиться в установленное время, 27 апреля 2009 года с 13:00 до 14.00 в программе "Дневной Презент" на радиостанции "Европа плюс Орел", согласно заявленным условиям акции. Формат проведения розыгрыша: в прямом эфире радиостанции с участием тиражной комиссии посредством случайной выборки номера выигрышных билетов. Предварительно работниками ЗАО "ОА" консолидировались все списки участников розыгрыша с каждого АЗК (по номерам отрывных частей лотерейных билетов). Единый список участников розыгрыша передавался посредством электронной почты на электронный ящик радиостанции "Европа плюс". Список участников розыгрыша загружался в специальную программу, которая производила выборку случайных чисел, соответствующих конкретному лотерейному билету, и таким образом, определялись победители акции по каждой категории призов. Данная практика носит традиционный характер и широко используется при проведении интерактивных розыгрышей призов. Кроме того, никаких особых условий клиентам в момент проведения розыгрыша не предлагались. Все клиенты - участники акции были равноправными участниками розыгрыша. Победители розыгрыша определялись путем случайной выборки номеров выигрышных билетов. Каждый лотерейный билет имел свой собственный номер (вся партия билетов имела сквозную нумерацию) и содержал Ф.И.О. участника и эго контактный телефон (для последующей идентификации).
Нарушение: ст. 9 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.3) копия договора на оказание услуг N 180-ОН от 24 февраля 2009г В представленном объяснении также пояснялось, что: "Клиент становится участником акции "Люблю - дарю" при условии покупки за наличный расчет по предъявлению карты лояльности "Активная скидка" (корпоративной дисконтной карты) 30 литров любого вида бензина или 300 литров дизельного топлива. Осуществлять покупку необходимо было в период действия акции с 20 февраля по 23 апреля 2009 года на любом из 30 АЗК ЗАО "ОА" Орловской области. Для участия в акции после указанной покупки клиенту необходимо было заполнить отрывную часть лотерейного билета, выданного клиенту оператором - кассиром, где указать Ф.И.О. клиента и контактный телефон. Основная часть билета оставалась у клиента, отрывная - на АЗК. Основная и отрывная часть лотерейного билета имела одинаковую нумерацию. В основной части билета, оставшейся у клиента, содержалась информация о месте и времени проведения розыгрыша и месте выдачи призов. Розыгрыш призов проводиться в установленное время, 27 апреля 2009 года с 13:00 до 14.00 в программе "Дневной Презент" на радиостанции "Европа плюс Орел", согласно заявленным условиям акции. Формат проведения розыгрыша: в прямом эфире радиостанции с участием тиражной комиссии посредством случайной выборки номера выигрышных билетов. Предварительно работниками ЗАО "ОА" консолидировались все списки участников розыгрыша с каждого АЗК (по номерам отрывных частей лотерейных билетов). Единый список участников розыгрыша передавался посредством электронной почты на электронный ящик радиостанции "Европа плюс". Список участников розыгрыша загружался в специальную программу, которая производила выборку случайных чисел, соответствующих конкретному лотерейному билету, и таким образом, определялись победители акции по каждой категории призов. Данная практика носит традиционный характер и широко используется при проведении интерактивных розыгрышей призов. Кроме того, никаких особых условий клиентам в момент проведения розыгрыша не предлагались. Все клиенты - участники акции были равноправными участниками розыгрыша. Победители розыгрыша определялись путем случайной выборки номеров выигрышных билетов. Каждый лотерейный билет имел свой собственный номер (вся партия билетов имела сквозную нумерацию) и содержал Ф.И.О. участника и эго контактный телефон (для последующей идентификации).