Полномочия фас 223-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия фас 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Включение в РНП сведений об участниках закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Соответственно, и Управлению [ФАС России - ред.] следовало проверить представленные КГУП... сведения в порядке, регламентированном... Правилами [ведения РНП по Закону N 223-ФЗ - ред.]... и Приказом ФАС России [от 18.03.2013 - ред.] N 164/13... подготовить соответствующее заключение и направить его в ФАС России, которая обладает полномочиями по решению вопроса о наличии или отсутствии оснований для включения сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков.
(КонсультантПлюс, 2024)Соответственно, и Управлению [ФАС России - ред.] следовало проверить представленные КГУП... сведения в порядке, регламентированном... Правилами [ведения РНП по Закону N 223-ФЗ - ред.]... и Приказом ФАС России [от 18.03.2013 - ред.] N 164/13... подготовить соответствующее заключение и направить его в ФАС России, которая обладает полномочиями по решению вопроса о наличии или отсутствии оснований для включения сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Контроль закупочной деятельности заказчиков по Закону N 223-ФЗ
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)Однако контрольные полномочия ФАС России в сфере закупок по Закону N 223-ФЗ не ограничиваются только рассмотрением жалоб и принятием постановлений о наложении штрафов на заказчиков. В ведении антимонопольного органа находится и реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)Однако контрольные полномочия ФАС России в сфере закупок по Закону N 223-ФЗ не ограничиваются только рассмотрением жалоб и принятием постановлений о наложении штрафов на заказчиков. В ведении антимонопольного органа находится и реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
Статья: Как грамотно разработать положение о закупке
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 6)В случае же проявления антимонопольным органом интереса к содержанию положения о закупке не лишним будет обратить внимание на отсутствие у ФАС России полномочий на проверку соответствия положения о закупке требованиям Закона N 223-ФЗ. Эти вопросы относятся к компетенции органов ведомственного контроля при наличии соответствующих нормативных правовых актов, а также органов прокуратуры в рамках имеющихся у них полномочий по проверке соблюдения законодательства организациями.
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 6)В случае же проявления антимонопольным органом интереса к содержанию положения о закупке не лишним будет обратить внимание на отсутствие у ФАС России полномочий на проверку соответствия положения о закупке требованиям Закона N 223-ФЗ. Эти вопросы относятся к компетенции органов ведомственного контроля при наличии соответствующих нормативных правовых актов, а также органов прокуратуры в рамках имеющихся у них полномочий по проверке соблюдения законодательства организациями.
Нормативные акты
Решение ВАС РФ от 17.02.2014 N ВАС-17339/13
<Об отказе в удовлетворении требований о признании недействующими пунктов 19 и 20 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13, пункта 11 в части, допускающей распространение на запрос котировок цен на товары положений статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции">Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.01.2014 по делу N А40-155262/2013 удовлетворено заявление общества о признании недействительными решения и предписания ФАС России от 29.10.2013 N 223ФЗ-39/13, принятых по результатам рассмотрения жалобы ОАО "Севморнефтегеофизика".
<Об отказе в удовлетворении требований о признании недействующими пунктов 19 и 20 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 N 17/13, пункта 11 в части, допускающей распространение на запрос котировок цен на товары положений статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции">Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.01.2014 по делу N А40-155262/2013 удовлетворено заявление общества о признании недействительными решения и предписания ФАС России от 29.10.2013 N 223ФЗ-39/13, принятых по результатам рассмотрения жалобы ОАО "Севморнефтегеофизика".