Полномочия фас реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия фас реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля с учетом новых положений федерального законодательства"
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется ФАС России и ее территориальными органами, полномочия которых установлены ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Организация и проведение проверок регламентированы ст. 35.1 того же Закона, и Постановлением Правительства РФ от 16.11.2020 N 1838 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы", согласно п. 7 которого к отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных ст. 35.1 Федерального закона "О рекламе".
Статья: Жалобы в Банк России
("Официальный сайт Банка России", 2023)
Ответ: Некоторые виды нарушений прав потребителей финансовых услуг находятся в компетенции федеральных органов власти. Так, жалобы на недобросовестную рекламу финансовых организаций рассматривает Федеральная антимонопольная служба, на неправомерное использование персональных данных - Роскомнадзор, на нарушения в ходе исполнительного производства - Федеральная служба судебных приставов, на предустановленное согласие на уплату страховок для пассажиров и клиентов сервисов аренды - Роспотребнадзор.

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15
(ред. от 11.02.2020)
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.08.2015 N 38653)
1. Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы (далее - территориальный орган) осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Постановление Самарского УФАС России от 04.09.2023 по делу N 063/04/14.3-505/2023
О прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Волго-Вятское ГУ Банка России просило провести оценку содержания вышеуказанной рекламы в соответствии с компетенцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области на наличие признаков недопустимой, недостоверной и недобросовестной рекламы.