Полномочия Губернатора Самарской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия Губернатора Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.03.2023 N 11АП-1923/2023 по делу N А55-20010/2022
Требование: Об оспаривании решения налогового органа.
Решение: Требование удовлетворено.Ссылку ООО "Электрум" на то, что директор общества с 26.10.2021 находился на самоизоляции во исполнение постановления Губернатора Самарской области от 22.10.2021 N 258 "О комплексе мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области", суд первой инстанции обоснованно отклонил, так как при рассмотрении материалов проверки мог участвовать иной представитель общества с надлежащим образом оформленными полномочиями.
Требование: Об оспаривании решения налогового органа.
Решение: Требование удовлетворено.Ссылку ООО "Электрум" на то, что директор общества с 26.10.2021 находился на самоизоляции во исполнение постановления Губернатора Самарской области от 22.10.2021 N 258 "О комплексе мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Самарской области", суд первой инстанции обоснованно отклонил, так как при рассмотрении материалов проверки мог участвовать иной представитель общества с надлежащим образом оформленными полномочиями.
Определение Конституционного Суда РФ от 27.02.2024 N 534-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Русина Виктора Владимировича на нарушение его конституционных прав статьей 19 Закона Самарской области "О выборах Губернатора Самарской области"Что касается требования заявителя о признании неконституционными выборов Губернатора Самарской области, прошедших в сентябре 2023 года, то рассмотрение подобных вопросов не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, установленную статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Русина Виктора Владимировича на нарушение его конституционных прав статьей 19 Закона Самарской области "О выборах Губернатора Самарской области"Что касается требования заявителя о признании неконституционными выборов Губернатора Самарской области, прошедших в сентябре 2023 года, то рассмотрение подобных вопросов не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, установленную статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)о) создают и поддерживают в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Для реализации данного полномочия на региональном уровне принимаются специальные подзаконные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок функционирования системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)о) создают и поддерживают в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Для реализации данного полномочия на региональном уровне принимаются специальные подзаконные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок функционирования системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Статья: О коррупциогенных недостатках критериев и процедур присвоения государственных наград
(Боброва Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 2)<2> Постановление губернатора Самарской области от 26 января 2006 г. N 14 (это была плата К.А. Титова за услугу - просьбу к В.В. Путину предложить Губернской Думе кандидатуру К.А. Титова на новый срок, что и было сделано, правда, как оказалось, ненадолго: в марте 2007 г. нового Генерального директора Автоваза В.В. Артякова ставят первым номером в списке кандидатов ЕР в Самарскую Губернскую Думу, и тезка Владимира Владимировича без труда становится ее депутатом, чтобы уже в сентябре того же года сложить депутатские полномочия и стать губернатором Самарской области).
(Боброва Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 2)<2> Постановление губернатора Самарской области от 26 января 2006 г. N 14 (это была плата К.А. Титова за услугу - просьбу к В.В. Путину предложить Губернской Думе кандидатуру К.А. Титова на новый срок, что и было сделано, правда, как оказалось, ненадолго: в марте 2007 г. нового Генерального директора Автоваза В.В. Артякова ставят первым номером в списке кандидатов ЕР в Самарскую Губернскую Думу, и тезка Владимира Владимировича без труда становится ее депутатом, чтобы уже в сентябре того же года сложить депутатские полномочия и стать губернатором Самарской области).
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 29.02.2016 N АКПИ15-1545
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими подпунктов "а", "б" пункта 1 изменений, вносимых в правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные Приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 N 453, которые утв. Приказом Минсельхоза России от 26.05.2015 N 214>При этом, как следует из материалов дела, введение запрета на использование тралового способа добычи (вылова) в Саратовском водохранилище было инициировано многочисленными обращениями граждан и рыболовной общественности, поступающими в адрес губернатора Самарской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. По результатам публичных обсуждений проекта нормативного правового акта о внесении изменений в Правила было получено положительное заключение.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими подпунктов "а", "б" пункта 1 изменений, вносимых в правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденные Приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 N 453, которые утв. Приказом Минсельхоза России от 26.05.2015 N 214>При этом, как следует из материалов дела, введение запрета на использование тралового способа добычи (вылова) в Саратовском водохранилище было инициировано многочисленными обращениями граждан и рыболовной общественности, поступающими в адрес губернатора Самарской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. По результатам публичных обсуждений проекта нормативного правового акта о внесении изменений в Правила было получено положительное заключение.