Полномочия комитета по развитию транспортной инфраструктуры

Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия комитета по развитию транспортной инфраструктуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2023 N 307-ЭС22-29741 по делу N А56-41899/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определение, которым возвращено заявление об оспаривании решения и предписания антимонопольного органа в связи с непредставлением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, отменено, вопрос направлен на новое рассмотрение, поскольку учреждение как организация, подведомственная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, в соответствии со своим Уставом, осуществляя переданные ему отдельные полномочия, обратилось в суд с заявлением в целях защиты государственных, общественных интересов, оно подлежит освобождению от уплаты госпошлины.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 01.08.2022 по делу N 44-2399/22
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании банковской гарантии не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки и Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В свою очередь, перемена заказчика в обязательственных отношениях объективно может быть обусловлена различными причинами, не только исключительно связанными с правопреемством, например, одним из многочисленных вариантов, возможен отзыв полномочий Дирекции на исполнение функций государственного заказчика в отношении отдельных объектов, предоставленных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет), в целях осуществления таких полномочий самостоятельно органом исполнительной власти Санкт-Петербурга или для закрепления таких полномочий за иным подведомственным Комитету учреждением. В этом случае юридическое лицо, которому вменены новые полномочия по объектам, не будет являться правопреемником заказчика и, как следствие, создается ситуация, в которой такое лицо в нарушение императивной нормы Постановления N 1005 лишено права требования по независимой гарантии."
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 01.08.2022 по делу N 44-2401/22
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерные действия конкурсной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании банковской гарантии не соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки и Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
В свою очередь, перемена заказчика в обязательственных отношениях объективно может быть обусловлена различными причинами, не только исключительно связанными с правопреемством, например, одним из многочисленных вариантов, возможен отзыв полномочий Дирекции на исполнение функций государственного заказчика в отношении отдельных объектов, предоставленных Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет), в целях осуществления таких полномочий самостоятельно органом исполнительной власти Санкт-Петербурга или для закрепления таких полномочий за иным подведомственным Комитету учреждением. В этом случае юридическое лицо, которому вменены новые полномочия по объектам, не будет являться правопреемником заказчика и, как следствие, создается ситуация, в которой такое лицо в нарушение императивной нормы Постановления N 1005 лишено права требования по независимой гарантии."