Полномочия контрактной службы

Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия контрактной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 31 Закона N 44-ФЗКонфликт интересов не исключен, если полномочия руководителя заказчика (контрактной службы) осуществляет иное должностное лицо, например, заместитель >>>
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 2 "Денежное довольствие военнослужащих" Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат""В силу перечисленных правовых норм оклады по воинским должностям выплачиваются в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту", и полномочное воинское должностное лицо, определяя в приказе размер такого оклада, не может действовать произвольно (по собственному усмотрению), а обязано строго руководствоваться нормативными правовыми актами, регулирующими порядок установления военнослужащим должностных окладов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как создать контрактную службу для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Это может зависеть в том числе от того, как распределены функции и полномочия внутри контрактной службы, а также от количества проводимых закупок.
Готовое решение: Какие способы закупок (закупочные процедуры) предусмотрены Законом N 44-ФЗ и когда они проводятся
(КонсультантПлюс, 2024)
Решение о выборе конкретного способа закупки относится к функциям и полномочиям контрактной службы (контрактного управляющего). Это следует из того, что именно контрактная служба (контрактный управляющий) разрабатывает и размещает в ЕИС извещения о закупках, обеспечивает проведение закупок, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ (п. п. 3, 4, 7 ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, п. 3.2.2 Типового положения, утвержденного Приказом Минфина России от 31.07.2020 N 158н).

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)
В рассматриваемом деле, несмотря на то, что должность заместителя руководителя контрактной службы заказчика не включена в перечень, содержащийся в указанной норме, судом установлен конфликт интересов ввиду того, что полномочия руководителя контрактной службы заказчика и его заместителя являются тождественными по функциональным обязанностям, позволяют влиять на процедуру закупки и результат ее проведения. Как руководитель, так и заместитель руководителя контрактной службы заказчика несут ответственность за принятие решений при осуществлении закупок заказчиком. Кроме того, при рассмотрении дела судом установлено, что в соответствии с должностной инструкцией заместитель руководителя контрактной службы имеет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (часть 6 статьи 38 Закона N 44-ФЗ).