Полномочия органов местного самоуправления по противодействию экстремизму
Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия органов местного самоуправления по противодействию экстремизму (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устав города Ульяновска: трансформация главного документа города
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Наиболее часто в Устав Ульяновска вносили изменения, касающиеся вопросов местного значения. Постоянное увеличение количества государственных полномочий, делегируемых органам местного самоуправления, подчас не обеспеченных достаточным финансированием либо не имеющих такового. Примерами могут служить: осуществление разного рода муниципального контроля, организация гражданской обороны, несмотря на то, что данный вопрос входит в полномочия государственных органов. В полномочия сразу ряда структурных подразделений администрации Ульяновска входит реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, противодействие коррупции. Подобное субделегирование в определенной степени негативным образом влияет на эффективность деятельности органов муниципального управления.
(Окутина Н.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 11)Наиболее часто в Устав Ульяновска вносили изменения, касающиеся вопросов местного значения. Постоянное увеличение количества государственных полномочий, делегируемых органам местного самоуправления, подчас не обеспеченных достаточным финансированием либо не имеющих такового. Примерами могут служить: осуществление разного рода муниципального контроля, организация гражданской обороны, несмотря на то, что данный вопрос входит в полномочия государственных органов. В полномочия сразу ряда структурных подразделений администрации Ульяновска входит реализация мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, противодействие коррупции. Подобное субделегирование в определенной степени негативным образом влияет на эффективность деятельности органов муниципального управления.
Статья: Конституционно-правовое регулирование компетенции органов публичной власти в сфере межнациональных отношений: современное состояние и пути развития
(Павловский В.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)в) провести разграничение ряда полномочий органов местного самоуправления различных видов муниципальных образований по решению вопросов местного значения в области межнациональных отношений путем внесения изменений в ст. 7 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", а также в ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
(Павловский В.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)в) провести разграничение ряда полномочий органов местного самоуправления различных видов муниципальных образований по решению вопросов местного значения в области межнациональных отношений путем внесения изменений в ст. 7 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", а также в ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
Нормативные акты
"Разъяснения по вопросам применения требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 272"
(приложение к письму МВД России от 29.12.2015 N 1/10983)Указанное положение корреспондирует пункту 3 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму", согласно которому федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.
(приложение к письму МВД России от 29.12.2015 N 1/10983)Указанное положение корреспондирует пункту 3 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму", согласно которому федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.
Указ Президента РФ от 17.02.2016 N 64
(ред. от 15.06.2020)
"О некоторых вопросах Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации""3. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.".
(ред. от 15.06.2020)
"О некоторых вопросах Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации""3. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.".