Полномочия законодательного собрания Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия законодательного собрания Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В соответствии с Законом Краснодарского края от 1 ноября 2013 года N 2826-КЗ "О производстве органической сельскохозяйственной продукции в Краснодарском крае" (утратил силу) дефиниции получили следующие правовые понятия: "органическая сельскохозяйственная продукция", "органические пищевые продукты", "производитель органической продукции", "производство органической продукции" и ряд других связанных с ними понятий. В нормах этого Закона определялись цели и основные направления государственной политики в сфере производства органической продукции в регионе, были выделены и закреплены полномочия Законодательного Собрания и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере производства органической продукции. В Законе были указаны принципы производства органической продукции и требования к ее производству в растениеводстве, животноводстве, при органическом производстве продукции аквакультуры. В этом же нормативном акте были установлены правила формирования системы добровольной сертификации производства органической продукции и маркировки такой продукции, ведения реестра производителей органической продукции, осуществления государственной поддержки производителей органической продукции, их информационного и методического обеспечения.
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В соответствии с Законом Краснодарского края от 1 ноября 2013 года N 2826-КЗ "О производстве органической сельскохозяйственной продукции в Краснодарском крае" (утратил силу) дефиниции получили следующие правовые понятия: "органическая сельскохозяйственная продукция", "органические пищевые продукты", "производитель органической продукции", "производство органической продукции" и ряд других связанных с ними понятий. В нормах этого Закона определялись цели и основные направления государственной политики в сфере производства органической продукции в регионе, были выделены и закреплены полномочия Законодательного Собрания и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере производства органической продукции. В Законе были указаны принципы производства органической продукции и требования к ее производству в растениеводстве, животноводстве, при органическом производстве продукции аквакультуры. В этом же нормативном акте были установлены правила формирования системы добровольной сертификации производства органической продукции и маркировки такой продукции, ведения реестра производителей органической продукции, осуществления государственной поддержки производителей органической продукции, их информационного и методического обеспечения.
Статья: Особенности финансово-правового регулирования инвестиционной деятельности (на примере Краснодарского края)
(Сиротская Д.Е.)
("Финансовое право", 2022, N 1)Так, в ст. 17.1 указанного Закона закрепляется порядок формирования состава совещательных, консультативных, экспертных, межведомственных и иных органов, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов реализации мер поддержки инвесторов со стороны государства, а также процессуальных аспектов заключения специальных инвестиционных контрактов. Указанные органы образуются при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края или органах исполнительной власти данного региона. В состав вышеназванных органов входят депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края по согласованию с председателем указанного органа. Помимо закрепления специальных органов, к компетенции которых относится разрешение узкопрофильных вопросов по заявленной проблематике, в Краснодарском крае предусмотрен механизм контроля инвестиционной деятельности со стороны Законодательного Собрания Краснодарского края.
(Сиротская Д.Е.)
("Финансовое право", 2022, N 1)Так, в ст. 17.1 указанного Закона закрепляется порядок формирования состава совещательных, консультативных, экспертных, межведомственных и иных органов, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов реализации мер поддержки инвесторов со стороны государства, а также процессуальных аспектов заключения специальных инвестиционных контрактов. Указанные органы образуются при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края или органах исполнительной власти данного региона. В состав вышеназванных органов входят депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края по согласованию с председателем указанного органа. Помимо закрепления специальных органов, к компетенции которых относится разрешение узкопрофильных вопросов по заявленной проблематике, в Краснодарском крае предусмотрен механизм контроля инвестиционной деятельности со стороны Законодательного Собрания Краснодарского края.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 03.02.2005 N 2-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 4 и части второй статьи 9 Федерального закона "О карантине растений" в связи с запросом Законодательного Собрания Краснодарского края"1. В запросе Законодательного Собрания Краснодарского края оспаривается конституционность следующих положений Федерального закона "О карантине растений": статьи 4 в части, относящей к полномочиям Российской Федерации на обеспечение карантина растений разработку и утверждение правил и норм обеспечения карантина растений, перечня карантинных объектов, а также разработку и установление порядка ввоза на территорию Российской Федерации, вывоза с территории Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза); части второй статьи 9, согласно которой запрещается ввоз на территорию Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), зараженной карантинными объектами (за исключением случаев, предусмотренных правилами и нормами обеспечения карантина растений), а также подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), если при ее ввозе нарушаются правила и нормы обеспечения карантина растений.
"По делу о проверке конституционности положений статьи 4 и части второй статьи 9 Федерального закона "О карантине растений" в связи с запросом Законодательного Собрания Краснодарского края"1. В запросе Законодательного Собрания Краснодарского края оспаривается конституционность следующих положений Федерального закона "О карантине растений": статьи 4 в части, относящей к полномочиям Российской Федерации на обеспечение карантина растений разработку и утверждение правил и норм обеспечения карантина растений, перечня карантинных объектов, а также разработку и установление порядка ввоза на территорию Российской Федерации, вывоза с территории Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза); части второй статьи 9, согласно которой запрещается ввоз на территорию Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), зараженной карантинными объектами (за исключением случаев, предусмотренных правилами и нормами обеспечения карантина растений), а также подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), если при ее ввозе нарушаются правила и нормы обеспечения карантина растений.